Модератор: Admin
dimon82 писал(а):Купили матрас Аскона Softy Milena 4-5 лет назад. Несмотря на отзывы о том, что матрасы жутко пахнут - наш не пах вообще - видимо повезло. Первый год матрас несказанно радовал. У жены перестала болеть спина и вставать с матраса действительно не хотелось. Матрас регулярно переворачивали раз в 3 месяца и эксплуатировался он только по правилам.
На второй год использования матрас стал терять форму, нижняя часть(у ног) провалилась, как будто там вообще не было пружинного блока, хотя на нижней части матраса никто не сидел и не перегружал её более чем лежащие ноги во время сна. Потом почитав отзывы и увидев фотографии распоротого матраса я понял, что так оно и есть - производитель экономит на пружинном блоке, не докладывая его снизу.
Со временем матрас пошёл волнами, стал проваливаться, а некоторые пружины стали колоть в бок. При частичном распарывании матраса, с целью подложить мягкую подушку на колющую пружину, увидел, что кокосовая плита в этом месте превратилась в труху, мешочки в котором находились пружины порваны и одна из пружин зацеплена за соседнюю. Такая ситуация во многих местах матраса.
3 года гарантии уже прошли. Да - мы никуда не обращались с претензиями, потому как и не знали, что можно куда-то обратиться. Стоимость матраса около 18 тыс рублей(4-5 лет назад) Я смотрю на сайте Асконы, что матрас снят с производства - видать негативных отзывов по нему было немало.
Сейчас задался вопросом покупать новый матрас - до сих пор не было возможности заменить этот. Полез в интернет посмотреть, что рекомендуют. Почитал отзывы о матрасах Аскона и понял, что брака у них очень много и по сей день и наш случай далеко не единственный. Количество негативных отзывов говорит само за себя, а то что Аскона "отфутболивает" претензии покупателей заставляет задуматься об истинном лице столь разрекламированной компании.
Для себя мы решили, что матрасы Аскона покупать нельзя! Тем кто присматривает матрас в Асконе предостерегаю - вы рискуете тем, что за отданные 20-40 тыс. рублей сегодня через год-два вам придётся думать о покупке нового матраса(о 10 лет службы и речи быть не может) или столкнуться с нервотрёпкой и временными затратами при общении со службой рекламаций Асконы.
Если у кого-то создастся мнение, что я здесь пишу проплаченый поклёп от конкурентов Асконы, то готов предоставить номера ярлычков на матрасе и фотографии дефектов.
dimon82 писал(а):По поводу гарантии на матрасы: гарантийный срок берется не с потолка. Он устанавливается после испытаний матраса в лаборатории, которые эмитируют его эксплуатацию в домашних условиях. Они позволяют понять насколько долговечен тот или иной матрас.
Кристина Реутенко писал(а):Сравнивать современные матрасы с матрасами, изготовляемыми в СССР все равно, что сравнивать импортные кожаные ботинки с галошами. Согласитесь, последние прослужат гораздо дольше, однако мало кто купит их в качестве основной обуви.
kommisar100 писал(а):Вы специально вводите всех в заблуждение? После того, как наш матрас оказался с пятном следующие матрасы проверяли ТОЛЬКО в присутствии вашей доставки и при них составляли акты и эти матрасы они увезли!!! Так что не врите больше. Матрасы с пятнами видим уже 3-й раз. Вместо того, чтобы поменять на нормальный и отследить работу своей службы - вы отпихиваетесь от своих косяков наглой ложью!!
dimon82 писал(а):Вскрывается очень легко, достаточно потянуть за одну из ниток снизу шва.
dimon82 писал(а): Поднимаем кокос и видим, что снизу пружинного блока нет. Сразу после покупки этого проверить нельзя, потому как матрас не снабжён молнией, а в течении года эксплуатации он неплохо держит свою форму. После года матрас в этом месте сильно просел, что стало очень заметно. Не хватает пружинного блока примерно 30 см по длине и по всей ширине матраса. Что это, результат воровства рабочих или намеренная «экономия» производителя?!
dimon82 писал(а):Можно заметить, что пружины порвавшие чехлы переплетают друг друга, создавая кучу проволоки, которая уже не может нормально поддерживать части тела спящего. Именно эти места и проседали и давили в бока.
dimon82 писал(а):Становится заметно, что почти все чехольчики в которые упакована каждая из пружин порваны. Такая ситуация с обеих сторон пружинного блока. На ощуп материал этих чехольчиков непрочный и рвётся очень легко. Конечно же такой материал не может выдержать постоянное трение с металлом.
Все чехольчики склеены с соседними, что ставит под сомнение утверждения о независимом пружинном блоке.
dimon82 писал(а):А на поверку, что-то похожее на бочонок и витков 6.
Или мне обычный блок поставили?! И снова что это, воровство рабочих или намеренный обман покупателя производителем?(в магазине на образцах всё красиво и те самые «песочные часы» показывают).
dimon82 писал(а):Итог: Матрас честно прослужил 2 года, после чего с ним начались серьёзные проблемы. По ярлыку полтора года гарантии, а не 2, 3 или 10 лет как говорится на сайте.
Elena01 писал(а):Матрас Sleep Professor London 160x200 был куплен 06.10.14 в ТЦ "Мебель Сити 2". Удобный, хороший матрас,НО ...как же он воняет! Переворачиваю и проветриваю,
проветриваю и переворачиваю вот уже 5! недель. Столько сил в него вложила, что жалко будет расставаться. Подготовила претензию,но начитавшись отзывов об Асконе, готовлюсь к суду.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Форум "Матрасы.ру", 2003-2025 г. e-mail: admin@matrasy.ru |