dimon82 » Ср 01 окт 2014 04:45
Купили матрас Аскона Softy Milena 4-5 лет назад. Несмотря на отзывы о том, что матрасы жутко пахнут - наш не пах вообще - видимо повезло. Первый год матрас несказанно радовал. У жены перестала болеть спина и вставать с матраса действительно не хотелось. Матрас регулярно переворачивали раз в 3 месяца и эксплуатировался он только по правилам.
На второй год использования матрас стал терять форму, нижняя часть(у ног) провалилась, как будто там вообще не было пружинного блока, хотя на нижней части матраса никто не сидел и не перегружал её более чем лежащие ноги во время сна. Потом почитав отзывы и увидев фотографии распоротого матраса я понял, что так оно и есть - производитель экономит на пружинном блоке, не докладывая его снизу.
Со временем матрас пошёл волнами, стал проваливаться, а некоторые пружины стали колоть в бок. При частичном распарывании матраса, с целью подложить мягкую подушку на колющую пружину, увидел, что кокосовая плита в этом месте превратилась в труху, мешочки в котором находились пружины порваны и одна из пружин зацеплена за соседнюю. Такая ситуация во многих местах матраса.
3 года гарантии уже прошли. Да - мы никуда не обращались с претензиями, потому как и не знали, что можно куда-то обратиться. Стоимость матраса около 18 тыс рублей(4-5 лет назад) Я смотрю на сайте Асконы, что матрас снят с производства - видать негативных отзывов по нему было немало.
Сейчас задался вопросом покупать новый матрас - до сих пор не было возможности заменить этот. Полез в интернет посмотреть, что рекомендуют. Почитал отзывы о матрасах Аскона и понял, что брака у них очень много и по сей день и наш случай далеко не единственный. Количество негативных отзывов говорит само за себя, а то что Аскона "отфутболивает" претензии покупателей заставляет задуматься об истинном лице столь разрекламированной компании.
Для себя мы решили, что матрасы Аскона покупать нельзя! Тем кто присматривает матрас в Асконе предостерегаю - вы рискуете тем, что за отданные 20-40 тыс. рублей сегодня через год-два вам придётся думать о покупке нового матраса(о 10 лет службы и речи быть не может) или столкнуться с нервотрёпкой и временными затратами при общении со службой рекламаций Асконы.
Если у кого-то создастся мнение, что я здесь пишу проплаченый поклёп от конкурентов Асконы, то готов предоставить номера ярлычков на матрасе и фотографии дефектов.