Sadovnik писал(а):Кристина Реутенко писал(а):Ирина, по поводу прыжков - это непрофессиональная консультация менеджера. Матрас не нуждается, как Вы выразились, во "встряхивании". Спите спокойно и не мучайте чадо прыжками

Я в шоке!!! Как вы работаете с персоналом?!?!? Получается у вас непрофессиональны и не состоятельны все - начиная от продавцов заканчивая менеджером по работе с претензиями.
Все продавцы в магазине заставляют прыгать на матрасе для его смягчения!!!! Менеджер в Коврове уверяет, что матрас в магазине мягкий, потому что на нем сидело и лежало много человек и настаивает на том, что наш, в его далеком светлом будущем, тоже станет таким мягким!!!!!
ув.
Sadovnik, абсолютно такая же ситуация, даже матрас такой же, только ситуация немного другая

) мы искали жесткий матрас, на что был предложен King Koil Barbara, оказавшийся в итоге дома на ламелях ужасно мягким.
даж мелькнула мысль, а может нам с вами поменяться?)
а если серьезно, то что тут можно сказать:
1. Консультанты Асконы - полная неграмотность, "лишь бы продать подороже"
2. Лояльность ковровской Асконы = 0, а то и в минусе. За лояльностью - это в Орматек
3. Работа служба рекламации = 0. А данная служба вообще работает? Мне не пришло ни одного отказа, ни одного оповещения о результате рассмотрения жалобы, все звонки я инициировал сам и добивался ответа.
4. Грамотность службы рекламации = 0, мне первый раз дали такой ответ:
"Все вопросы и комментарии направлять на электронный адрес client@mail.ru"
сотруник Васина Татьяна Владимировна<Vasina_TV@askona.ru>
вот это нормально, вообще отправлять на несуществующий ящик mail.ru ??
второй сотрудник посоветовал обратиться за ответом в магазин (Горюхова Елена Александровна<goryuhova_ea@askona.ru>), где не слышали про претензии совсем и отправили обратно. со второй попытки получил аналогичный ответ, ничем не отличающийся первого.
в итоге, ответ на все стандартный, робот что ли там отвечает?
ДО № Шат/0522 от 19/10/2013 между ООО «Торговый Дом «Аскона» именуемый «Продавец» и Сергей Владимирович именуемый «Покупатель» был заключен договор розничной купли-продажи № Шат/0522
Договор купли-продажи (спецификация к нему) о приобретении товаров: Матрас 200*160 King Koil Barbara Размер: 200, 160 Количество: 1 был составлен исходя из Вашего волеизъявления, о чем свидетельствует Ваша подпись в договоре, кроме того товар Вами принят по товарной накладной. В соответствии со ст. 484 Гражданского кодекса РФ покупатель обязан принять и оплатить переданный ему товар, за исключением случаев, когда он вправе потребовать замены товара или отказаться от исполнения договора.
Мы очень сожалеем, что Вы изменили решение о приобретении у нас продукции. Мы прилагаем все усилия для максимального удовлетворения потребностей наших покупателей.
Статьей 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" предусмотрено право потребителя на обмен товара надлежащего качества.
Потребитель вправе обменять товар надлежащего качества при одновременном соблюдении следующих условий:
- обменивается непродовольственный товар,
- товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации,
- товар не был в употреблении (эксплуатации),
- у товара сохранены товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
- товар не входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
Вами не соблюдены все условия, предусмотренные статьей 25 Закона РФ "О защите прав потребителей", дающие право на обмен товара.
Правила об отказе Покупателя от исполнения договора купли-продажи, а именно возврат уплаченных Покупателем денежных средств, предусмотренные ст. 503 Гражданского кодекса РФ и ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», касаются только товара ненадлежащего качества, в котором имеются недостатки, о которых Потребителю не было известно в момент заключения договора, т.е. недостатки не были оговорены Продавцом.
Так же сообщаем, что определение жёсткости является субъективным фактором.
Поскольку приобретенные Вами товары являются товарами надлежащего качества, т.е. без недостатков ООО «Торговый Дом «Аскона» вынуждено отказать в удовлетворении заявленных Вами требований.
Надеемся на Ваше понимание.
Менеджер
по работе с претензиями
ООО «Торговый Дом «Аскона» Минина Наталья Анатольевна