Sadovnik » Вт 19 ноя 2013 09:50
г. Санкт-Петербург
03.11.13
В ТЦ Аквилон ул. Новолитовская 15/Б мы приобрели матрас King Koil Barbara
Долго выбирали, на разных лежали.
Искали мягкий, нам предложили Barbara, на нем лежали всей семьёй (3 человека), в салоне он действительно был мягкий и понравился нам больше всех остальных!
Привезли в назначенный день 07.11.13 , но с нарушенной упаковкой.
Мы уложили матрас на кровать и уехали на дачу.
Вернувшись 10 ноября, мы с большими ожиданиями легли спать, но после первой же ночи стало понятно, что это совсем не тот матрас который мы выбирали!
Во время сна хотелось постоянно перевернуться на другой бок, было ощущение, что спишь на мешках с цементом.
Если долго лежать на боку, то начинаешь чувствовать упирающиеся в тебя пружины.
У жены сильно болела спина!
Мы решили, что к этому просто не готов организм, но на следующее утро, от проведенной ночи на этом матрасе, у нас было только одно желание - ВЕРНУТЬ!!!!! И КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ ЭТО ЧУДО КОВРОВСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ!!!!!!!
12.11.13 мы написали заявление о возврате денег, тк приобретенный матрас [b]НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ЗАЯВЛЕННЫМ ПРОДАВЦОМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ!!!!!
У нас сложилось стойкое убеждение, что в салоне мы лежали на другом матрасе.
Продавцы в салоне нас убеждали, что этот матрас один из лучших. Но чтобы он стал таким мягким как нам надо, то НАМ необходимо на нём ПОСТОЯННО ПРЫГАТЬ!!!!!!!
Мы как-то не готовы покупать матрас за 80тыс (полная стоимость, без скидки) рублей и ещё потом прыгать на нём. Тем более, перечитывая этот форум, становится понятно, что если на нём прыгать, то пружины вскоре могут накрыться " медным тазом".
В салоне 12.11.13 была составлена претензия и только после нашего звонка 14.11.13 нашей претензии присвоили номер 07691.
Сегодня мы получили ответ.
Претензия № 07691-2013-Розница от 12.11.2013
Исх № ЦОК Pret-2013-12921 от 18.11.2013
Ответ на претензионный акт
Уважаемый г.Степанов!
ООО «Торговый Дом «Аскона», рассмотрело Ваше заявление от 12.11.2013 о выплате денежных средств по МЦ и сообщает следующее:
ДО № АкБ/0495 от 03/11/2013 между ООО «Торговый Дом «Аскона» именуемый «Продавец» и Степанов Артем Олегович именуемый «Покупатель» был заключен договор розничной купли-продажи № ДО № АкБ/0495 от 03/11/2013
Договор купли-продажи (спецификация к нему) о приобретении товаров: Матрас 200*160 King Koil Barbara Размер: 200, 160 Количество: 1 Стоимость: 65635 был составлен исходя из Вашего волеизъявления, о чем свидетельствует Ваша подпись в договоре, кроме того товар Вами принят по товарной накладной. В соответствии со ст. 484 Гражданского кодекса РФ покупатель обязан принять и оплатить переданный ему товар, за исключением случаев, когда он вправе потребовать замены товара или отказаться от исполнения договора.
Данный товар входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
Правила об отказе Покупателя от исполнения договора купли-продажи, а именно возврат уплаченных Покупателем денежных средств, предусмотренные ст. 503 Гражданского кодекса РФ и ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», касаются только товара ненадлежащего качества, в котором имеются недостатки, о которых Потребителю не было известно в момент заключения договора, т.е. недостатки не были оговорены Продавцом.
Поскольку приобретенные Вами товары являются товарами надлежащего качества, т.е. без недостатков ООО «Торговый Дом «Аскона» вынуждено отказать в удовлетворении заявленных Вами требований.
Надеемся на Ваше понимание.
Менеджер
по работе с претензиями
ООО «Торговый Дом «Аскона» Боровикова Елена Владимировна
После полученя этого письма, я пытался дозвониться до г.Боровиковой, но всё было безрезультатно. Всё как описано на этом форуме - либо занято, либо нет на месте, на оставленный номер не перезванивают.
Перечитав претензии и жалобы людей на этом форуме к компании Аскона, я понимаю, что тратить своё время на звонки в эту компанию не имеет смысла.
В ближайшее время, мы отправим повторную претензию на расторжение контракта и затем хотим подать в суд. Также мы составили письмо в компанию King Koil (ту что в США, штате Иллинойс), по чьей лицензии Фабрика в Коврове и производит матрасы.