СергейК писал(а):Re: Матрасы Дикуля Mediflex
По поводу Матрасов Дикуля Mediflex. Заманили менеджеры Асконы в свой отдел. После длительных выступлений о замечательности их матрасов наш выбор остановили на Ортопедическом матрас Stress Control. Хотя изначально он показался жесковатым, нас убедили что на их кровати с дополнительными реечными пружинами он будет мягче. Но если нам что-то не понравится то возможна замена. Оплатили за то и другое почти 80 000 руб. Через две недели оказалось что доставки не будет, покольку закончилась на производстве обивка для кровати. Ждать не менее месяца. После длительно общения и многократного розыска лиц принимающих решения, нам отдали кровать с витрины, грязную и без скидки. (после перезда надо было на чем-то спать) Когда наконец-то все привезли, выяснилось что матрас очень жесткий. Мягко только сидеть. Хуже матраса в жизне не было, даже первый за 2000 р. был лучше. Не смотря на то что раньше спали на Консуле недешевом (ортопедическом жестком), так о нем самые наилучшие воспоминания. Жаль что продали с квартирой! Сразу же обратились в Аскону, там долго раздовали разные телефоны, но согласились на наше предложение за замену на более мягкий с нашей доплатой. Дали образец письма на замену. Итог - через 20 дней отказ в замене со ссылкой на несуществующий Общероссийский классификатор. Готовится иск в суд, но знали бы о потраченном времени, денег на переговоры и розыски лиц уполномоченных принимать решения, - никогда бы ни зашли в салон Асконы. Впечатления от общения с менеджементом самые отвратительные, умеют только отсылать по своим инстанциям. Разница между общением как с потенциальным покупателем и гражданином оплатившим товар противоположная. Продукция явно не отвечающая качество ее цене. Думаю за такое качаство и квалификаци продажников раза в 2 переплатил. Кстати в Икее месяц дается для замены матраса без всяких проблем. Вот такой нехороший опыт случился. Может кому поможет!
Уважаемый Сергей Владимирович!
Полагаю, все вопросы с «Асконой» вы уже решили, и Центр обслуживания клиентов держал Вас в курсе событий. Но все же рассказываю об итоге вашей проблемы, опираясь на информацию, полученную мной из разных источников.
Внимательно изучены:
•Официальные претензионные документы по заказу,
•Ваши сообщения на данном форуме,
•Описание проблемы со слов менеджеров по продажам и директора салона,
•Нормативные общероссийские документы.
Условно Ваши обращения можно разделить на три блока:
1.Приобретенный Вами матрас оказался жестче, чем Вы ожидали, и компания Аскона отказала в его замене. Причина для отказа – в статье 25 Федерального закона РФ «О защите прав потребителей» отсутствуют такие основания для обмена товара или возврата товара, как жесткость, комфортность. Так как товар в соответствии с ГОСТом 19917-93 относится к категории "Мебель для сидения и лежания", то согласно постановлению РФ от 19.01.1998 № 55 он входит в "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену". Поэтому выбирать матрас нужно тщательно, мы предоставляем для этого все условия.
2.Заказанная Вами кровать не была изготовлена в утвержденные договором сроки по причине сбоя в поставках обивочной ткани. Вам предложили два варианта – подождать до привоза данной ткани, с выплатой неустойки за просроченный заказ, либо во вновь открывшемся салоне «Красная площадь» приобрести кровать с подиума. После личного осмотра Вами кровати принято решение о приобретении именно кровати с подиума, при этом от Вас не прозвучало никаких замечаний о б/у-шности, наличии грязи, дополнительной скидке. После приобретения кровати претензия по ее качеству не оформлялась.
3.Непосредственное общение с менеджерами по продажам, специалистами Центра обслуживания клиентов вызвало бурю эмоций, частично негативных. Уверяю Вас, все сотрудники компании действуют только в рамках законов и опираются на внутрифирменные регламенты. Каждый отдел максимально качественно выполняет свои функции, стараясь принять оптимальные решения как для клиента, так и для компании.
Сергей Владимирович! Согласитесь, каждое решение вы принимали самостоятельно, и перед Вами на каждом этапе покупки и постпродажного обслуживания стоял выбор. Вы не можете отрицать, что самостоятельно выбрали именно этот матрас и именно эту кровать с подиума. И мы понимаем, что в наших проблемах (как задержка с поставкой ткани) вы не виноваты. И ваше право – получить товар вовремя и в надлежащем качестве. Поэтому в возникшей ситуации мы сделали все, что могли, опираясь на закон.
Спите на здоровье!
С уважением, Александр.