Добрый день.
Как я понял Кристина представитель компании? Тогда я бы сюда хотел продублировать свой пост:
Добрый день, уважаемый посетители форума.
Подскажите, помогите с проблемой.
Купили мы с женой такой матрас в Асконе SERTA GLEN HAVEN. Заявленная жесткость выше среднего, в салоне на нем полежали - нам именно его жесткость и понравилась.
Купили кровать и матрас в Асконе, привезли - все было отлично. Потом уехали на три ндели в отпуск, а когда вернулись почувствовали что с матрасом что-то ни так. При внимательном изучении, получилось что наверное 2/3 матраса стала ужасно прогибаться, матрас по сути стал мягким, а левый край, если на него сеть чуть ли не в два раза стал сжиматься.
Оформили претензию, причем представитель компании - рассмотрел матрас, померил его размеры, и толщину, плюс пощупал руками. Написал акт осмотра и уехал.
А сегодня пришел ответ от Асконы - что не было выявлено отклонений и матрас они заменять не будут. Вот как так? Они же не мерили жесткость? Хотя сам парень, который приходил - согласился с нами что матрас очень мягкий. При том, он не весь, а только большая часть матраса стала таковой.
Подскажите как быть? Как заказать независимую экспертизу? Чтобы зафиксировать мягкость матраса и его не соответствие заявленной жесткости? Ведь по сути претензия именно в этом. И мы хотим заменить матрас на такой же, то соответствующий своим заявленным характеристикам?
Номер претензии 38058-2015-Розница
Спасибо за любые дельные советы.