Admin, благодарю. Мы всегда готовы к конструктивному диалогу с нашими покупателями и решению конфликтных ситуаций.
elena_r33, уточните, пожалуйста, свои ФИО, так я быстрее смогу найти Вашу претензию.
Модератор: Admin
Игорь Генадьевич писал(а):Да, действительно. Сегодня звонили из компании "Аскона": сообщили о положительном решении, договорились забрать матрас. По завершению всех действий и о возврате денежных средств сообщу дополнительно. Спасибо.
elena_r33 писал(а):Скажите пожалуйста, после выезда специалиста Асконы для осмотра матраса в течении какого времени должны рассмотреть мою претензию. Прошла неделя и тишина. Уже порядком надоело спать на скрипучем матрасе!!! г. Владимир договор № 0567 askona evolution 200 на 180.
Инна Юрьевна писал(а):Такая же проблема с ужасным запахом от матраса Milan Barcelona sleep professor. Сегодня привезли- я в комнату не могу зайти, проветриваю. Несколько омрачило радость от приобретения. Подскажите, с эргомоушн только sleep professor можно использовать? И что за материал имеет такой ужасный запах, хоть экспертизу заказывай.
Кристина Реутенко писал(а):dim0n82, поскольку производитель действительно допустил ошибку при сборке, мы готовы предоставить компенсацию. Для того, чтобы ее получить, нужно оставить письменную рекламацию. Сделать это можно либо на сайте по ссылке http://www.askona.ru/form/claim.htm, либо в магазине по месту покупки, как Вам удобнее. Претензию нужно писать на имя производителя - ООО "Аскона-Век". Просьба сообщить в личку свои ФИО и дату обращения с претензией, чтобы мы смогли взять ее на контроль.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 73
Форум "Матрасы.ру", 2003-2024 г. e-mail: admin@matrasy.ru |