Nati-kurgan » Пт 26 май 2017 06:14
Приобрела матрас Аскона Оптима в интернет магазине Spim.ru в сентябре 2015г.Это официальный диллер ТД Аскона. Через 19 месяцев обнаружила большие проблемы- вышла одна пружина, разрушился слой кокосовой койры , образовались большие разрывы и превратился кокосовый слой рыхлый слой. Написала претензию продавцу и начался футбол от Spim.ru до Асконы. Непонятно у кого же я купила матрас: заявка, претензия числятся в Спим.ру, счет был выставлен от Асконы, деньги перечисляла в Аскону. Ну да ладно, с этим разберемся. Проблема в качестве матраса. Пришел представитель, сделал фото дефектов, Аскона написала, что производственного брака нет, не правильно эксплуатировался матрас, однакооснование, на котором лежит матрас- жесткое, без провисания, на матрасе не прыгали, детей нет. Пружинные блоки скрипят, мягкий каркас тоже издает хруст, появилась алергия, встаю утром и слезы и насморк и кашель, пью таблетки. Вот с чем столкнулась. Очень плохое качество матраса, предполагаю, что Аскона изготавливает матрасы из очень плохих комплектующих, а заявляет, что изготовлен матрас из очень качественных и долговечных материалов. Назначили независимую экспертизу, на которой вскроем матрас и увидим, что же там на самом деле внутри. Догадки уже есть, после экспертизы напишу всем что внутри на самом деле. Вывод сделала уже сейчас- матрасы низкокачественные и Аскона обманывает покупателей, поэтому никогда больше не обращусь ни в Аскону ни в Спим.ру