СергейNNN » Чт 18 авг 2016 03:10
Здравствуйте, Кристина!
Купили матрас Spirit, выбирать старался модель пожёстче. Перепробовал в салоне много матрасов, этот матрас полностью устроил - телу было очень комфортно, было ощущение равномерности на всей поверхности матраса. Какое же было моё разочарование, когда я первый раз прилёг на матрас, который мне привезли! Едва я лёг, как сразу же поясница ушла вниз. Стоило присесть на край кровати, чтобы встать, как матрас подо мною прогнулся наполовину. При этом в той части, что ближе к ногам, матрас был заметно жёстче. Возникло ощущение, что матрас - б/у, может быть, попавший к вам в результате акции "Утилизация"? Вдобавок ко всему, ночью матрас стал скрипеть. За следующий день матрас чуточку восстановился - вечером ложился спать без скрипа, но под утро опять стал скрипеть, реагируя этим скрипом на малейшее движение. Очень разочарован - выбирал жёсткий качественный матрас, но получил совсем иное.
Вопрос. Являются ли описанные проблемы ( и несоответствие между заказанным и полученным, и возможный брак) поводом для обращения с целью обмена товара или возврата денег?