Sovetnick » Вт 22 мар 2016 02:02
Цитирую отзыв с другого сайта
Pany писал(а):
Поделюсь своим опытом использования. В сентябре 2012 купили sleep control. Вещь классная...НО...через 8 месяцев на одной стороне по центру появился провал. Напоминает чашу. Спать НЕ УДОБНО - постоянно скатываешься к центру матраса. Где-то прочитала, что материалы должны принимать форму тела- согласна, но они утратили свою упругость. Я переворачивала его каждые 3 месяца. Спало нас двое (вес 65 и 80 кг). Сейчас получается что попа падает в яму. И опять же читаю, что норма усадки материалов составляет 3!!!! см. Вопрос: 3 см от чего? от пика подушечки обивки? Эксперта я вызвала...жду когда приедет. Просто интересно. Я уверена, что откажут на обмен. До образования провала спать реально было удобно - отключаешься пока голова ещё на подушку не упала. А сейчас (((((((
От себя:
Подтверждаю.
Оставил такой же отзыв на сайте асконы, и был очень раздосадован тем, что его не напечатали на сайте. Специалисты фирмы, на мой вгляд, ведут себя недобросовестно - скрывают и замалчивают недостатки, не хотят нести за это ответственность.
Привожу переписку, думайте сами:
Мой отзыв
Покупал родителям в 2010 году примерно. У мамы вес 134 кг, подбирал с учетом большого веса, плюс предстояла операция по удалению межпозвоночный грыжи. Матрас здорово помог, родители довольны. Однако сейчас встал вопрос о покупке нового матраса, т.к. за 5-6 лет старый от веса мамы продавился. На характеристики веса свыше 140 кг, указанные на сайте и гарантию в 25 лет смотрю теперь косо и не верю. Родители хотят такой же, или похожий, но я сильно сомневаюсь теперь, хочется обратить внимание на отзывы теперь, если они, конечно, настоящие. Посмотрю, как мой сейчас напечатают. Мой отзыв на сайте Асконы опубликован не был, ответ пришел в личном сообщении.
Ответ фирмы.
Добрый день!
Уважаемый Сергей, возможно, Вы не соблюдали правила по эксплуатации матраса. Необходимо равномерно распределять нагрузку на матрас. Переворачивайте матрас - меняя нижнюю и верхнюю сторону - один раз в полгода, и один раз в 1-3 месяца - меняя положение голова - ноги. Это необходимо для того, чтобы мягкие слои настила восстанавливали свои первоначальные потребительские свойства, поскольку в процессе эксплуатации происходит их уплотнение и, как следствие, небольшая усадка. Это обусловлено свойствами материалов, используемых в качестве комфортных настилочных слоёв и является объективным фактором, независящим от производителя. В случае приобретения матрасом усадки, в первую очередь необходимо обратить внимание на отсутствие деформаций, углублений на основании. Во-вторых, перевернуть матрас на другую сторону и продолжить его правильную эксплуатацию, в соответствии с рекомендациями выше не менее 60 дней.
Если вы любите сидеть на кровати (матрасе) - выбирайте для этого разные места. Иначе то место, на котором вы сидите чаще, может деформироваться. Не рекомендуется сидеть на краю матраса.
Негативные отзывы можно найти на продукцию любой фирмы, однако не стоит забывать, что объем продаж у фабрики «Аскона» в 2-3 раза больше по сравнению с другими производителями, а значит и негатива, так же как и позитива, будет в 2-3 раза больше. Если же посмотреть процентное соотношение негатива в интернете, он составляет не более 15% от общего объема отзывов. Если Вы зайдете на различные отзовики или Яндекс.Маркет, Вы сами сможете в этом убедиться. Обычно весь негатив сосредотачивается на специализированных форумах, куда люди приходят, как правило, с какими-то вопросами или за решением возникшей проблемы. Эта концентрация создает у потенциальных клиентов ложное впечатление и нельзя на его основе составлять общую картину. А вот на площадках для отзывов ситуация прямо противоположна.
Также стоит отметить, что довольные клиенты редко оставляют свои отзывы. Чаще всего они ограничиваются устными благодарностями. И только когда человек сталкивается с какой-то проблемой, он выплескивает свои эмоции в сети Интернет.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
отдел по работе с клиентами
ООО "ТД Аскона"
Мой ответ
Спасибо, что ответили на отзыв, но все равно неприятно, что вы не оставляете такие отзывы на официальном сайте - это нечестно. Мой отзыв не является негативным - он просто отражает положение вещей. Поэтому правильнее было бы его там разместить и там же разместить ваш ответ.
Матрас переворачивали. Но не ручаюсь, что делали это правильно, а главное - нужно было вовремя с вами и связаться по этому вопросу, если на то пошло.
Как бы то ни было, главный вопрос, который пока остался без ответа следующий - могут ли эти деформации быть устранены? Если да, то это происходит само по себе, или возможен некий ремонт? Если нет, есть ли у матраса какая-нибудь остаточная стоимость, которая может быть принята в зачет?
Ответ фирмы
Добрый день.
Сергей, ремонт матрасов наша компания не осуществляет. Возможен только обмен или возврат в течение гарантийного срока на основании решения отдела по работе с претензиями. Обратиться с претензией можно по месту покупки, приложив договор, спецификацию, накладную, чек об оплате. Если заказ сделан в интернет-магазине, претензию можно заполнить на официальном сайте по пути: Покупателям – Обмен и возврат товара – Форма претензии. Необходимо четко изложить требования к компании. Ваша претензия будет рассмотрена в индивидуальном порядке.
Отвечая на Ваш последний вопрос, можем сказать, что в конце прошлого года действовала акция «Утилизация», согласно которой можно было сдать старый матрас и приобрести новый с максимальной скидкой. На данный момент, к сожалению, данная акция не актуальна.