Donna » Чт 12 мар 2015 04:45
Когда покупаешь вещь, испытываешь радость, а вот когда расстаешься с плохим товаром и отдаешь обратно, радуешься в двойне! Закончилась эта история. Вчера договорились с отделом рекламации что после 14 часов привезут замену матрасов, девушка Олеся очень эмоционально рассказывала как сейчас они пойдут вместе с директором смотреть как будут клеить нам матрас! Действительно мне тоже было интересно что же выйдет. Либо они заберут на экспертизу и потом может вернут деньги... мне честно говоря нужен был матрас и этот был пробный, потом еще собиралась купить там 5 штук... Так вот сегодня я освободить от дел к 13, в 12 был 1 звонок, ну думаю договорились, значит позвонят. Уже ближе к 15 поняла что опять самой звонить надо, позвонила, тут конечно пытались объяснить что я ж звонила! Ну да, а перезвонить в назначенное время никак? Или только Вы работаете, а другие люди видимо сидят и ждут только звонка от Вас! Разговор был короткий с двумя предложениями, экспертиза или возврат матраса. Конечно я выбрала возврат, экспертиза которая проходит на стороне ответчика, считаю вообще не действительной и всегда она будет не на стороне покупателя. Мой личный эксперт подтвердил что запах действительно входит за рамки и с учетом что уже тогда прошло 5 дней и аромат стоит, никуда он и не уйдет! Договорились что возврат, через 20 минут позвонил курьер и через час они приехали. На запах даже не смотрели, я 3 раза попросила проверить запах, отвратительное отношение, как будто я им впариваю обратно такой супер матрас, такие лица были не довольные, сразу стали упаковывать и еще сделали замечание, что же стоит он вот так боком на полу, испачкаете! Смешно! Вот правильно, я покупала матрас что бы спать на нем, а не задыхаться от него и не знать куда его спрятать! Хамское поведение, это видимо новое лицо Dreamline компании! Деньги вернули только почти по чеку, а 90р за доставку и 200р за подъем считают что оказанная услуга и возврату не подлежит! Вот так, еще и в плюсе остались! Возьмите их себе, Вам сейчас они точно нужнее!
О качестве матраса. Вор после него считаю свой матрасик который хотела поменять, лучше во многом! 1. Простой чехол до ужаса, и это был самый дорогой elit! Боюсь представить чехол который самый дешевый в компании!
2. Кромка вообще ужас, за эти 6 дней, за которые мы не спали даже па нем, а 4 раза аккуратно перемешали его из комнаты в комнату для выветривания (уж извините, нет у нас отдельной комнаты для такого царя и гостя), нитки стали ползти! Тяну за нитку, думала не обрезали, а они расходиться! Шок! К 6му дню таких мест было штук 8 точно! Вот это качество!
3. Стежка на матрасе не комфортная, зашла на днях в орматек, там простые матрасы выглядят элитнее! Хорошее качество строчки, ленты, чехол объемный, сразу хоть видно качество этого чехла!
4. За все время 10 минут лежали на матрасе, он не средний, он среднемягкий! Пружины слишком мягкие, в сравнении с орматек (увы рядом других салонов неть), там пружины лучше держат, а в дримлайн е все прожимаются так, что даже на стареньком нашем матрасе такого нет! Явно пружины такие долго не прослужили бы я считаю!
Я как покупатель могу понять многое, все не идеальны, но многие стремятся! Вы не стремитесь, обещаете что быстро уладите, и за все дни был 1 звонок, в остальное время сама звонила и просто требовала решения вопроса! Думаю ожидания мои были бы очень долгими... но травить свою семью я никому не позволю, стыдно такие вещи везти к людям в дом! СТЫДНО! Вот такая ваша забота о здоровье детей, людей итд.