M.U. » Пт 09 янв 2015 02:02
Отзыв о покупке матраса Andre Renault. Итак, заказала матрас в Hilding Anders, Andre Renault - привезли. Сразу "понравилось", что один из сотрудников был в форме с надписью Аскона. После того, как матрас распаковали и положили на кровать, я обнаружила, что у одного из грузчиков, который помогал, грязные руки. После их ухода, я обнаружила грязные следы на новеньком матрасе.
На матрасе нет обозначений где какая сторона, хотя у них различаются степени жесткости.
Я специально просила, чтобы привезли матрас, который бы не пах, меня в этом уверили. Однако, через некоторое время после того как матрас распаковали, по комнате распространился едкий запах, который пришлось выветривать 3 дня.
Поспав на матрасе 2 дня, я обнаружила следы на руке от укусов клопов.
Все это меня очень расстроило!!! Даже матрас Аскона привозил более приятный сотрудник с чистыми руками, и матрас был без запаха и без клопов!!! Очень странно, что компания с мировым именем так относится к своим клиентам и к своей репутации!
Хочу вернуть матрас обратно, как это сделать?