Алена Жукова » Пн 24 ноя 2014 02:05
Здравствуйте, одна из претензий была оформлена на генерального директора, она осталась также без ответа, т.е. ни на одно из моих 4 претензий письменного ответа я на почту или электронную почту или в руки под проспись я не получила.
Вчера думала закончился мой кошмар, но нет. Матрас привезли новый, запах есть, но это запах в рамках "нового матраса". По своим характеристикам он совсем не похож на старый "вонючий": он весит значительно больше, более жесткий, равномерно упругий, без уплотнений к краю, хорошо держит форму. Новый он действительно хороший, становится понятно за что заплатила деньги.... но тогда совсем не понятно что мне привозили в первый раз? Такое не стабильное качество, прямо лотерея. Основания пришли тоже, но не все новые. В прошлый раз уже была такая история: привозили одно из первой партии производства полежавшее на складе и потерявшее свои потребительские качества (ткань пошла морщинами, железные уголки "съехали"), второе абсолютно новое и качественное. В этот раз все повторилось, одно то, которое было качественным в прошлый раз, теперь у него слегка поцарапанные железные накладки, не критично конечно, но неприятно однозначно, особенно учитывая, что по телефону обещали что на этот раз все будет новое. Ножек на два основания вместо 8 положили 6. Как проверять матрас, если его даже положить не на что? А экспедитор в костюме "Аскона" повторяет одну фразу: "ну, раз у вас нет претензий подпишите что матрас приняли". Получается что клиенты Кинг Койла должны проявить смекалку, чтобы проверить купленный товар. После ремонта остался не использованный паркет, еще не успели на дачу отвести, а так даже и положить-то в место этого не понятно что можно, все-таки 12 см от пола и вес не маленький . По телефону пытаюсь объяснить менеджеру, что товаром пользоваться не возможно, привезите сегодня хотя бы вечером, чтобы можно было спать, 2 НОЖКИ. Ответ "сегодня воскресение, склад не работает, попробуйте воспользоваться ножками из ремкомплекта экспедитора". Здорово! И тут я узнаю, что ко мне приехал экспедитор Асконы, а не Кинг Койла и у него ножки только для матрасов Аскона. Вот что я должна чувствовать после этого? Сегодня уже прошла первая половина рабочего дня и никто не позвонил!