za-matrasom » Ср 25 апр 2012 05:54
Итак, уважаемые дискутирующие, внесём ясность в этот диалог и расставим все точки. Лестно, что находятся люди, не безразличные к качеству товаров. Заметим, что качество нашей продукции и сервис является приоритетным направлением деятельности.
В подтверждение матрасы фабрики «Тэллсон» имеют сертификаты соответствия и имеют звание лауреата всероссийского конкурса «100 лучших товаров России», что является признанным показателем качества. Также в рамках благотворительного проекта «Тэллсон за здоровье», врач-ортопед МУЗ «Клиническая больница №5 г.о. Тольятти» лично участвовал в выборе матрасов фабрики «Тэллсон» в травмотологическое отделение для реабилитации пациентов с заболеваниями позвоночника, что является безусловным показателем качества продукции.
Обращаемся к вам, уважаемая «машка», кем бы вы не были… Ставя под сомнение репутацию сети «За матрасом», а самое главное, пообещав предоставить некие документы (Mashka » Сб 21 апр 2012 12:07 «Антон - пишу сейчас с работы, все документы - дома, так что попозже»), было бы разумным решением показать их, что не произошло после четырёх дней с момента обещания. И, кстати, при обмене матраса, наши специалисты не забирают чек, как вы пишите, поскольку чек является подтверждением оплаты товара и остаётся у покупателя.
В завершение, уважаемые покупатели. Мы ценим ваш выбор и достоинства нашей продукции. И если у вас возникнут реальные претензии, мы решим вопрос в оперативном режиме, поскольку нам важно мнение наших покупателей и качество продукции.
На этом разрешите откланяться и более не участвовать в дальнейшей дискуссии.
Помните, комфортный сон – залог здоровья.
С уважением, фабрика «Тэллсон».