Добрый вечер! Скажите, пожалуйста, у кого-нибудь возникали проблемы с возвратом в компании Орматек?
Мой заказ номер 38335 (второй номер заказа 1858030) от 24 сентября 2016 г.
Ситуация следующая. Я заказала в интернет- магазине Орматек, тонкий матрас Softy plus, на сайте заявлено, что толщина матраса 6 см. После того, как матрас мне доставили и я расплатилась за него, заметила, что на упаковке написано, что толщина матраса 5 см, вместо заявленных 6 см. Кто-то скажет, что разница в 1 см неважна, но не для меня. Я считаю, что если написано 6 см, значит должно 6 см. Без обмана. Я сразу решила, что вскрывать упаковку не буду, а лучше верну матрас. Матрас у меня так и стоит, в заводской упаковке. На следующий день я позвонила и спросила про условия возврата. Меня соединили с менеджером Виолеттой, которая сообщила мне следующую информацию. Что мол, у них сотрудник по возвратам один единственный и она в отпуске, выйдет из отпуска через неделю. Сказала перезвонить через неделю. При этом сообщила, что товар надлежащего качества, купленный в интернет- магазине, должен быть возвращен в течении 7 дней. Я спросила, а как же быть мне, ведь сроки выйдут. На что, она меня успокоила, что звонок зафиксирован и это будет значить, что я обращалась вовремя. Но из-за того, что сотрудника нет, возврат будет сделан позже. Честно говоря, она меня успокоила и пообещала, что вопрос на следующей неделе решится. Сегодня, 3 октября, в понедельник, я к ней дозвонилась. Она сказала, что передала информацию менеджеру по возвратам и она мне перезвонит в течении дня. И что я, у менеджера в списке пятая по счету. Я ждала звонок, но его не было. После 19 часов презвонила сама. Консультанты на телефоне сказали, менеджеры работают до 18 часов , их нет. Звоните завтра. Обманули. Я бы сегодня и не стала писать это сообщение, но эта ситуация мне не нравится. Снова добропорядочный клиент должен висеть на телефоне и искать правду! Как же мне неприятно все это. Уже и отвыкла от подобных приемчиков. Все, кроме продуктов, покупаю в интернете и за последние 5 лет, никаких проблем не возникало. Ни с одним интернет- магазином! Даже подушки и одеяла можно подбирать с доставкой на выбор. Или, если не понравится сделать возврат. А тут нераспакованный матрас! И целая эпопея.Вообщем, видимо, не все гладко в компании Орматек, раз плохо организована работа. Конечно, до конца буду добиваться своего, всеми цивилизованными способами. Обратная связь у них не работает, писала письма, сразу в тот же день. Ни ответа, ни привета! Кроме, консультантов на телефоне ни к кому из руководства обратиться невозможно. У них один ответ, звоните завтра. Неприятно, когда в компании с 15- летней историей, возникают такие ситуации. Покупателей хочу лишь предупредить об одном. Когда к вам доставили товар, смотрите, что написано на упаковке, все ли заявленные характеристики совпадают. Чтобы потом не висеть на телефоне и не тратить свое время и нервы!
С уважением, Ирина.
P.s Завтра снова буду звонить менеджерам. Надеюсь все-таки вопрос решится.