Добрый день!
Приобрели матрас Медиформ (заказ № 24291 добавлен 2015-03-26). Непосредственно через сайт perrino.ru. Эксплуатировали по правилам, так как покупка не из дешёвых. Спустя год на матрасе возникла щель (углубление). Похоже на то, как будто бы там разошёлся лист эрголатекса и кокосовой койры. Или они изначально были не целиковые, возможно, с дефектом. Расстояние от края матраса - около 36 см.
Написали письмо в Perrino. Ответа не последовало. Спустя 2 недели повторил отправку, но в менее мягкой форме. На что получил такой ответ от n.isakova: "Добрый день. Претензия попадает в работу, оформленная на фирменном бланк-заявке с Вашей подписью и подписью продавца, ее принявшего. Оформить претензию можно через любого продавца нашей розничной сети."
Через некоторое время позвонили из Perrino и стали убеждать в том, что матрас неправильно эксплуатировался, а именно: было точечное воздействие массой, превышающей предельно допустимую. То есть, в одну точку давили двумя телами.
Ещё раз проанализировал характер повреждения. Оказалось, что щель не сплошная, более глубокая в 2-х местах. В общем, продавились два места, где мы сидели на кровати. Матрасу год. Вес мой - 80 кг, супруги - 60. Допустимая нагрузка - до 120 кг.
Нашли розничный магазин, снова оформил претензию уже на бланке. Через пару дней перезвонили. Теперь стали убеждать в том, что если щель (углубление) менее 3 см, то это не является браком. И что в начале эксплуатации матрас надо было переворачивать (естественно, это выполнялось!). И придётся оплачивать расходы, связанные с перевозкой и хранением матраса. На мой взгляд, глубина вдавления около 2 см. Но если на это место садиться, проваливаешься гораздо глубже.
Что посоветуете? Углубить вдавление?

Забить и перевернуть?..
С уважением, Александр.