LesyaOlesya » Чт 21 мар 2019 12:59
Добрый вечер! Искала отзывы о своём матрасе и наткнулась на странную переписку в другой ветке этого форума с некой Оксаной. Заинтересовала она меня тем, что в данное время как раз веду переписку с представителем фирмы Лордфлекс по поводу претензий к качеству продукции и её так же зовут Оксана. Совпадение? Не думаю...
Итак, по поводу матраса Elisir... Покупался он 5 января 2015 года на Курской за 145 тысяч, размер 190 на 200.
Фирму порекомендовали в мебельном салоне, где заказывали кровать. Надо сказать, что по ощущениям матрас был прямо-таки шикарен для нас с мужем. Любовь с первого взгляда. К сожалению, спустя ровно 4 года службы мы стали "скатываться" каждый к своему краю. К слову, мой вес 54 кг, супруга - 80 кг.
Вроде как срок службы матраса Lordflex заявлен не менее 10 лет, поэтому я решила обратиться в представительство. В ответ меня спросили переворачивали ли мы матрас и снимали ли мы чехол - на что я ответила, что да переворачивали (но не уточнила как именно) и нет, чехол не снимали. Тогда Оксана указала мне на рекомендации, где чёрным по белому написано, что нашу модель матраса не обязательно полностью переворачивать (но и не запрещено, тк матрас заявлен как двусторонний) - достаточно перевернуть чехол. Оксана также предположила, что мы положили матрас стороной "мемори" вниз надолго и она расплющилась. Таким образом, Оксана явно хотела подловить нас как людей, кто неправильно эксплуатировал матрас... Но здесь вышло два существенных на мой взгляд промаха: первый - это то, что переворачивать матрас не запрещено, тк он двусторонний и второй - это то, что переворачивание в моём понимании это голова-ноги, как раз как рекомендует производитель, а сторона "мемори" как раз наша любимая, из-за которой мы его и купили, поэтому нет - этой стороной вниз он не лежал.
Замечу, что из толщины в 23 см матрас расплющился до 18 см, фото я приложила к письму в представительство. Посмотрим, что на этот раз придумает Оксана. Дело в том, что мы уже смотрели другие фирмы, у которых подобные метаморфозы являются поводом к рекламации и замене изделия, но как я поняла, Lordflex практикуют переписку и поиск причин, почему их прекрасная продукция вдруг пришла в негодность. История ещё не закончилась, но выводы о качестве и отношении этой конторы к клиентом уже можно сделать. Надеюсь мой отзыв кому-нибудь пригодится.