Антон Хиленко » Чт 22 май 2014 08:44
Карева Маргарита. Разобрал Вашу ситуацию. Заказали вы указанный вами матрас в 20 числах марта. Заявление на запах от вас поступило и мы оперативно его отработали, вам ответили о не подтверждении заявленных дефектов, тем более вызывающих те жуткие проблемы, которые вы описали. В нашей практике не редки случаи, когда покупатель ошибаясь в выборе продукта, пытается сдать его используя мотивировку о запахе, так как реального брака продукции нет. В данном случае, компания отстаивая свои права, как ни странно наверное, но у нее они тоже есть, могла бы заставить вас идти на экспертизу, которая была бы пустой тратой времени для вас, но мы решили пойти на встречу. Я понимаю ваше негодование о удержании указанной суммы, но вы обвиняете нас в соблюдении гигиенических стандартов, или вам нормально купить вещь, которую не возможно постирать или сдать в химчистку, которую вы считаете новой, реально являющейся б\у. Я думаю читатели вряд ли согласятся с таким подходом. Тем более это ваше право, признать не правомерный возврат изделия, оплатить ткань, или провести экспертизу, доказать свою правоту и получить все в полном объеме. То что в своих выводах я прав, на мой взгляд указывает тот факт, что в замен вы купили совершенно другую модель, на пружинах, в три раза дороже, с совершенно другими показателями. У нас в практике, есть комфортное решение и данных ошибок выбора, мы предлагаем замену изделий, единственное что влияет на факт замены, это два дня, для того чтоб перешить другую конструкцию в вашу ткань, используется только пласть, боковина идет на выброс. Вопрос двух дней, 500 руб. и оплаты доставки.... Желаю Вам приятных снов, с уважением, Антон Хиленко