Купила в новую квартиру в апреле матрац Торис Пэшн Dual Zone , повелась на заверения сотрудников Ториса и продавца, что граница не будет чувствоваться.Хотя границу двух зон почувствовала, пролежав на нем немного. Вес мой 60 кг .. Не буду писать подробно, но разницу общения с сотрудниками Ториса почувствовала до (приятная манера общения) и после покупки (мягко говоря, холодное и пренебрежительное). Позвонив в службу претензий, пообещали поменять и ждать звонка, срок обмена позволял, на все материальные издержки я согласилась.. В результате никто не перезвонил, сообщения на автоответчике оставались без внимания. В мае-июне мною через магазин была отправлена повторно, но уже письменная претензия, но и она была оставлена без ответа. В отделе претензий её просто не нашли!! Обещали разобраться и перезвонить..и опять тишина. Меня откровенно игнорировали до тех пор, пока не подключились продавцы магазина, где я приобрела этот матрац. После этого они уже сами отправили в очередной раз претензию. Пообещав мне отправить письменный отказ для представления его мною в судебном разбирательстве, служба претензий Ториса письмо так я не выслала до сих пор.
Матрац так и лежит отдельно от меня. На таком я спать точно не буду.
Нужен второй матрац, а также есть большое желание заменить и этот, и два мягких наматрасника. Если бы отдел претензий выполнил изначально свои заверения в обмене, возможно совершила последующие покупки у них. Теперь это будет выбор точно не в пользу Ториса. Хотя внешне матрац понравился, выглядит качественно, нет ниаких посторонних запахов, но начинка неудачная и обслуживание совдеповское..