Неудачный матрац Торис, глухой отдел претензий.

Оставляйте свои отзывы о приобретенных матрасах. Этим Вы поможете другим покупателям, еще не успевшим определиться с выбором.

Модератор: Admin

Правила форума
Уважаемые посетители!
Оставляя свои отзывы о том или ином матрасе, обязательно публикуйте название модели, место и время приобретения. В противном случае администрация сайта оставляет за собой право удалять сообщения.

В целях борьбы со спамом на нашем форуме используется автоматическая система очистки форума от зарегистрированных, но не активных участников. Для того, чтобы сохранить свою регистрацию необходимо оставить хотя бы одно сообщение в любой из веток форума. Надеемся на понимание.

Неудачный матрац Торис, глухой отдел претензий.

Сообщение slava07_2007 » Вт 09 июл 2013 11:39

Купила в новую квартиру в апреле матрац Торис Пэшн Dual Zone , повелась на заверения сотрудников Ториса и продавца, что граница не будет чувствоваться.Хотя границу двух зон почувствовала, пролежав на нем немного. Вес мой 60 кг .. Не буду писать подробно, но разницу общения с сотрудниками Ториса почувствовала до (приятная манера общения) и после покупки (мягко говоря, холодное и пренебрежительное). Позвонив в службу претензий, пообещали поменять и ждать звонка, срок обмена позволял, на все материальные издержки я согласилась.. В результате никто не перезвонил, сообщения на автоответчике оставались без внимания. В мае-июне мною через магазин была отправлена повторно, но уже письменная претензия, но и она была оставлена без ответа. В отделе претензий её просто не нашли!! Обещали разобраться и перезвонить..и опять тишина. Меня откровенно игнорировали до тех пор, пока не подключились продавцы магазина, где я приобрела этот матрац. После этого они уже сами отправили в очередной раз претензию. Пообещав мне отправить письменный отказ для представления его мною в судебном разбирательстве, служба претензий Ториса письмо так я не выслала до сих пор.
Матрац так и лежит отдельно от меня. На таком я спать точно не буду.
Нужен второй матрац, а также есть большое желание заменить и этот, и два мягких наматрасника. Если бы отдел претензий выполнил изначально свои заверения в обмене, возможно совершила последующие покупки у них. Теперь это будет выбор точно не в пользу Ториса. Хотя внешне матрац понравился, выглядит качественно, нет ниаких посторонних запахов, но начинка неудачная и обслуживание совдеповское..
slava07_2007
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт 09 июл 2013 09:57

Re: Неудачный матрац Торис, глухой отдел претензий.

Сообщение Admin » Вт 09 июл 2013 11:47

Укажите магазин, в котором приобретался матрас.
Admin
Site Admin
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср 07 апр 2004 05:38

Re: Неудачный матрац Торис, глухой отдел претензий.

Сообщение slava07_2007 » Вт 09 июл 2013 02:00

Приобретала в магазине Пулмарт на Ярославском шоссе, В Пушкино
slava07_2007
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт 09 июл 2013 09:57

Re: Неудачный матрац Торис, глухой отдел претензий.

Сообщение slava07_2007 » Вт 09 июл 2013 02:36

slava07_2007 писал(а):Приобретала в магазине Пулмарт на Ярославском шоссе, В Пушкино

Свой ..вообщем-то новый, если не откликнется представитель Ториса , выставляю на продажу в Барахолке, и буду рассматривать покупку у Дримлайна. Прочитала на форуме, что у них, в случае чего, есть функция изменения жесткости. По крайней мере, есть большой шанс не лохануться дважды.
slava07_2007
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт 09 июл 2013 09:57


Вернуться в Отзывы о матрасах

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 12


Форум "Матрасы.ру", 2003-2024 г.
e-mail: admin@matrasy.ru