johann » Чт 18 сен 2014 01:58
Антон, по поводу разграбления офиса сочувствую, но мы делали заказ через неделю после этого неприятного события, и уж наши документы украсть не могли (это замечание к срокам и работе ваших менеджеров, см. ниже).
Продолжение истории:
Не дождавшись матраса в субботу, в этот понедельник позвонили нашему менеджеру из салона на Рязанке. И выяснилось, что наш матрас вообще не сделали, т.к. в конторе Дримлайна решили, что она (менеджер) неправильно посчитала его стоимость (мы заказали нестандартный матрас), поэтому надо чуть доплатить. Логичный вопрос - "а чего ждали неделю-то, раньше не могли позвонить, и зачем вообще тогда было подтверждать доставку в пятницу", остался без ответа (да и какие в целом могут быть претензии к простому менеджеру в салоне-то?). Как вариант, вместо доплаты менеджер предложила изменить заказ, чтобы войти в текущую стоимость. Но, пока мы с женой думали, что лучше, проще и беспроблемней - менять конфигурацию матраса или доплатить недостающую сумму, менеджер позвонила еще раз и обрадовала тем, что в конторе разобрались, и посчитала она правильно, оказывается, поэтому ничего доплачивать не надо. Матрас сделают и привезут.
Так что вопрос опять упёрся в доставку. А это вопрос в Москве сложный, т.к. доставка осуществляется в течение всего дня, а полностью свободным днём у работающих людей (нас, то есть) бывает только суббота. В общем на субботу и договорились (это я обговаривал, насколько помню, уже с конторским менеджером нашего заказа, некоей Ренатой). Но жену крайне не устроила задержка с переездом еще на неделю, поэтому она позвонила сама в Дримлайн, и те согласились бесплатно доставить матрас в среду вечером (что им плюс в карму, т.к. такая услуга, как я писал ранее, у Дримлайна платная). Потом эта Рената еще раз перезвонила жене по поводу доставки (мол "ваш муж сказал в субботу привезти"), но после подробных разъяснений всё же уяснила, что доставить надо в среду, а то нам спать не на чем.
Дождавшись вечера среды, мы с радостным предвкушением ожидали звонка от доставки и обретения долгожданного матраса. Ага, щаз, раскатали губу! Ни матрас не приехал, ни с Дримлайна никто не позвонил (а обещали, кстати, позвонить за 2 часа до приезда). Ну, если гора не идёт к Магомету… в общем позвонили сами по всем известным дримлайновским телефонам. Кстати, на сайте Дримлайна указано, что интернет-магазин работает до 21:00. Как оказалось, это всё ЛПП, и уже в 18:50 никто трубку в Дримлайне не брал.
А сегодня утром после звонка в Дримлайн с закономерным в нашем случае вопросом «И долго это кидалово будет продолжаться?!», выяснилось, что «небольшая» (!) путаница у них оказалась: у Ренаты (менеджера заказа) доставка назначена на среду, а у логистов по документам указана суббота, хотя Рената нас заверяла, что информацию о переносе на среду логистам передала. Но логисты руководствуются своими документами, поэтому в среду никто к нам ехать с матрасом и не собирался. Мда…
Попросили Ренату сделать доставку сегодня (блин, нам жить негде с прошлой субботы!). Куда там! «Машины уезжают со склада рано утром, и возвращаются за полночь», - таков был авторитетный ответ дримлайновского менеджера. Решили таки проверить (прям как чувствовали) и перезвонили в логистику (благо их телефон известен был). Оказалось, что информация Ренаты несколько разнится с той, что была озвучена логистами, уточнившими, что машина может вернуться на склад и 16, и в 18 часов, в зависимости от количества развозимых матрасов. Учитывая наши с Дримлайном договорённости на вечернюю доставку (логично, что вечер где-то с 18:00 как раз начинается, а договаривались вообще в среду на 20:00), добавлю сюрреализма ко всей ситуации: со склада Дримлайна до нашей квартиры ехать 15 минут (с учетом пробок).
Как результат, теперь привезут (наверное, т.к. не верится уже, так что скрестим пальцы) матрас в пятницу вечером (что, кстати, не так уж и далеко до первоначально оговоренной субботы).
Надеюсь, что сам матрас у Дримлайна получится лучше, чем его доставка, и ждём третьего акта Марлезонского балета.
P.S. Если кто будет заказывать дримлайновский матрас через менеджера с именем Рената, делайте выводы из нашей истории.