Заказ у Асконы (Матрас Serta)

Оставляйте свои отзывы о приобретенных матрасах. Этим Вы поможете другим покупателям, еще не успевшим определиться с выбором.

Модератор: Admin

Правила форума
Уважаемые посетители!
Оставляя свои отзывы о том или ином матрасе, обязательно публикуйте название модели, место и время приобретения. В противном случае администрация сайта оставляет за собой право удалять сообщения.

В целях борьбы со спамом на нашем форуме используется автоматическая система очистки форума от зарегистрированных, но не активных участников. Для того, чтобы сохранить свою регистрацию необходимо оставить хотя бы одно сообщение в любой из веток форума. Надеемся на понимание.

Заказ у Асконы (Матрас Serta)

Сообщение Александр0109 » Пт 09 ноя 2012 02:09

Ну что ж решил также написать свой отзыв о покупке кровати и матраса в Асконе.
Заказ свой оформлял в фирменном салоне Аскона в ТЦ Люблинское поле, полежали мы с супругой на различных матрасах и поддались на уговоры, весьма кстати приветливых и обстоятельных продавцов салона, в результате заказали кровать Romano с ящиком и подъемным механизмом и якобы американский матрас, который лежит во всех отелях Хилтон и Мэриот - Serta Dorsey, а так же две прикроватные тумбочки в общей сложности более чем на 100 тысяч рублей. С учетом того, что на момент заказа в квартире еще шел ремонт, дата поставки была проставлена с запасом и когда ремонт фактически завершился, до поставки кровати был еще месяц. Что бы ускорить процесс и памятуя, что в салоне нам объяснили, что отмашку для производства необходимо давать за две недели, я съездил в салон и попросил, что бы они сообщили на производство о его начале и поставки нам кровати раньше, мне обещали это сделать, но также просили самостоятельно связаться со службой доставки(СД). Что мною и было сделано, мэнеджер СД сказал, что они сделали отметку о начале производства и поставка состоится через две недели, а со мной свяжутся за день до этого.
До этого момента все в общем то было достаточно конструктивно и понятно, но дальше у меня возникло ощущение, что я попал в сумасшедший дом, а работники Асконы работают не в магазине по продаже клиентам достаточно дорогих товаров, а в пивном ларьке времен советского союза с постоянной надписью «ПИВА НЕТ». Объясняю.
За день до поставки мне разумеется никто не позвонил, вечером, предварительно отпросившись на следующий день с работы (доставка с 9 до 22 и договориться о точном времени не возможно) я не выдержал и сам набрал, в СД мне сказали, что никакой пометки о досрочной поставке и начале производства нет и кровать будет поставлена по сроку в договоре, но если я так настаиваю, то она сейчас поставит отметку и сама свяжется с производством о начале его раньше, таким образом поставка будет еще через 2 недели. В принципе это было всего на несколько дней раньше чем по сроку в договоре, но я все же попросил ее это сделать. Учитывая такое отношение к работе сотрудников фирмы, я через два дня еще раз перезвонил в СД, что бы уточнить начато ли производство моей кровати, сотрудница СД связалась с производством и вы разумеется можете догадаться какой был ответ – никакой пометки и информации о досрочном изготовлении нет, получите в дату поставки по договору…абсурд… Ладно.. за день до даты в договоре позвонила СД и сказала, что завтра все же привезут все заказанное. Я очень просил, что бы передали, о моей просьбе привести все в первой половине дня и точно не позже 20:00, поскольку в квартире четырехмесячный ребенок и его необходимо укладывать спать. Итак ждем с супругой и дочкой с 9 кровать…в 12 позвонил водитель, будем у Вас в 16-17, ок…вроде все по плану, ага…с 18 начинаю сам названивать водителю…мы щас в Королеве, но уже едем к Вам, будем через час, … в 19, звоню, ответ, зае..ли, вы уже звонить, у нас сборка, еще два заказа развезем, потом к Вам…звоню в СД Аскона, начиная закипать и орать, потом снова водителю..не берет.. Особенно понравился ответ доставщиков в 21 час вечера на мой третий телефонный звонок после сидения в ожидании доставки с 9 утра -- "А вы откажитесь от доставки сегодня...а лучше от товара..."", перл...доставили в 22, распоковка матраса была осуществлена на 1-м этаже, отдельных частей кровати на 2-м и третьем, где собственно моя квартира, собирали час и 40 минут, в 12 ночи я бегал по подъезду и убирал за ними мусор, который они разбросали...сами отказались, не барское это дело....
При сборке, удивили две вещи, щели между матрасом и бортами кровати и толщина матраса, явно меньше заявленной, сборщиками было сказано, что это деформация при перевозке и ничего страшного, пару недель отлежится и примет форму кровати и толще станет…
Написал претензию, обратился в претензионный отдел, принесли извинения в виде электронного письма, за поведение своих доставщиков, при попытке продолжить общение и понять, понесет ли кто то в их фирме за это наказание, полный игнор в переписке….
В результате по истечению месяца с момента поставки, щели никуда не делись, а толщина матраса так и осталась 21 см вместо заявленной на сайте 25, только в месте где я сплю образовалась хорошая промятость (это месяц эксплуатации, вес 70 кг (заявлено до 140 кг), и заявленные 2 года гарантии (на сайте американского производителя 25 лет), посмотрим, наверно найду время отпишусь с фотками матраса на американскую почту производителя, какое гав..о под их брендом аскона здесь штампует, они вроде поживее реагируют..
Как я уже писал раньше, в квартире я делал ремонт, и последний год пообщался с огромным количеством фирм маленьких и больших у которых приобретал как строй материалы так и различные товары для дома, мебель, кухню, сантехнику…иногда попадался некачественный товар, но всегда удавалось найти консенсус, поскольку поговорка «клиент всегда прав» постепенно входит в нашу жизнь…такого отношения я еще не встречал нигде. И судя как работает претензионная служба…это только лишняя трата времени и сил, обращаться туда с электронным письмом заполнять формы, а потом пытаться дозвонится…Поэтому решил пойти самым правильным и в данном случае быстрым путем, официально заказным письмом претензию на официальный адрес Асконы, ожидание месяца, поход в Роспотребнадзор и подача в суд вместе с обществом защиты прав потребителей о взыскании уплаченной суммы в двойном размере…
Другого пути в данном случае похоже нет, совет всем, держитесь подальше от этой конторы. Свои дальнейшие действия буду описывать здесь.
Александр0109
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт 09 ноя 2012 02:05

Вернуться в Отзывы о матрасах

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Проект "Форум по матрасам", 2003-2018 г.
e-mail: admin@matrasy.ru