В продолжении темы работы салона...
Итак: 1) заказываю матрас (ожидание 2 недели) - продавец отправляет не те размеры на производство, матрас выполняют, привозят в Питер, в день доставки выясняется, что произошла ошибочка. - жду ЕЩЕ 2 недели изготовления своего матраса. Извиняются, говорят такой косяк у них в первый раз!
2) приезжаю в салон, пишу заявление на выплату неустойки за просрочку доставки товара - вот уже полтора (!) месяца мне не выплачивают пенни за задержку товара. Звоню, -в чем дело? Оказывается, продавец салона забыла взять с меня еще какое-то заявление в дополнение к основному ( у них пишется 2 заявления: претензия и возврат денег отдельно). Извиняются, мол, такая забывчивость у них первый раз!
3)После очень долгого рассмотрения моего заявления, нескольких звонков, переписки мое заявление на возврат товара рассмотрели - товар могу вернуть.
4)Служба доставки звонит, что , мол, сегодня мы заберем ваш матрас. Окей! Жду. В 23-20 (почти ночь) приезжают хлопцы с доставки за матрасом.
Спрашиваю, какой документ (типа расписки, копии накладной и т.п.)вы мне оставите. В ответ: ничего, просто забираем и все. Более, чем странно!
Товар-то вернула, вот деньги обратно бы получить!!