НАСТЯ » Ср 17 окт 2012 05:11
Столкнулась с этой же проблемой.
Здравствуйте. Почти год назад мною был приобретен матрас Торис. Выбор пал на эту компанию, потому что только у нее была опция сделать в одном матрасе 2 зоны с пружинами разной жесткости, у мужа и меня большая разница в весе. В матрасе все устраивает и комфортно и удобно. Но, есть один огромный минус. Запах. Мы надеялись, что он выветрится, но нет, вот уже прошло много времени, а запах лишь слегка уменьшился. Запах не то чтоб противный и сильный,нет, но им пропитывается все, одеяла, подушки, одежда и даже волосы. Подозреваю, что так пахнет латекс, причем не самого хорошего качества, так как о пахнет не резиной, а какой то химией. И заявления о 100% натуральном латексе, о котором заявляют продавцы наглая ложь. Образцы( небольшой кусок латекса)представленные в зале пахнут иначе, а вот готовая продукция (матрасы из цельного латекса в зале) именно так. На вопрос почему, выяснилось, что образцы производства Бельгия, а цельнолатексные матрасы сейчас делают из Российского, но мол еще осталось немного запасов тонкого латекса пр-ва Бельгия (который нам и нужен был, так как матрас пружинный, не цельный латекс). Поэтому в момент составления договора, был сделан звонок на производство с уточнением наличия Бельгийского латекса и в договоре крупно помечено, что Российский латекс не класть, класть только Бельгийский. Так получилось, что матрас нами не сразу был вскрыт и стал использоваться, пролежал несколько месяцев. И вот когда наконец мы его распаковали пошел этот отвратительный запах Российского латекса. Т. е условия договора были нарушены. Я в принципе понимаю, что вернуть матрас скорее всего получится, ибо не выветриваемый запах однозначно является причиной для возврата, НО мне не хочется этого делать, потому что матрас меня устраивает по всем остальным параметрам.Хочется лишь устранить причину запаха и заменить вонючий Российский латекс Бельгийским. Что посоветуете в данной ситуации?