hochkinder » Пн 27 мар 2017 01:03
Купили в 2016 году в фирменном салоне в Ростове-на-Дону матрас Аскона Sleep Style Vintage New, современный аналог Матрас Family Fond.
Лежать очень приятно. Материал обшивки очень нежный. Самое неприятное - запах. Он ядовит, в прямом смысле. С нетерпячки легли спать в день доставки - утром "похмелье" и головная боль. Оставили проветриваться, спустя 14 дней запах сильно уменьшился но не прошёл, после сна похожие симптомы, но значительно в меньшей степени повторились. Попробовали ещё через 2 недели... А на сайте производителя в разделе о производстве пишут, что клей нынче не вонючий...
Думали может на производстве самовольно рабочие "на всякий случай" дополнительно г...вым клеем промазывают, попросили поменять и проконтролировать, чтобы клей был только термоплавкий.
В СЕНТЯБРЕ НАМ ОБМЕНЯЛИ МАТРАС; Запах был меньше, но история повторилась. Пол года проветривался в отдельной комнате, сейчас особого запаха нет, появляется только если матрас несколько дней полежит в целлофановом чехле, но даже через несколько часов сна на этом матрасе появляется «похмельный синдром», на утро после сна на нём симптомы токсического(вероятно нейротоксического) отравления (туман в голове, спутанность сознания, отсутствие оперативной памяти, внутренний мандраж)! И ЭТО ЧЕРЕЗ ПОЛ ГОДА!!!
Написали новую претензию в Аскону, теперь на возврат денег, ответ Асконы:
ООО «Торговый Дом «Аскона», рассмотрело Ваше заявление от 09.03.2017 о «запах» сообщает следующее:
Между ООО «Торговый Дом «Аскона» именуемый «Продавец» и *****Юлия Федоровна именуемый «Покупатель» был заключен договор розничной купли-продажи № ДО № ММаг/0662 от 05/08/2016 .
Договор купли-продажи (спецификация к нему) о приобретении товаров: Матрас 200*140 Askona Vintage New Размер: 200, 140 Количество: 1 Стоимость: 22311.6 был составлен исходя из Вашего волеизъявления, о чем свидетельствует Ваша подпись в договоре, кроме того товар Вами принят по товарной накладной.
К сожалению, мы вынуждены отказать в удовлетворении Вашей претензии.
В ходе анализа претензии по заявленному дефекту производственного брака не выявлено.
Надеемся на Ваше понимание.
КАК АНАЛИЗИРОВАЛИ ТАЙНА, матрас никто не брал, никто не приезжал, да и претензия не на "запах".
Ввиду некоторой лояльности к компании(матрас берём не первый) хотелось этот вопрос разрешить спокойно, по тихому, но видимо придётся через экспертизу(довольно дорогая, хотелось избежать изъятия средств из бюджета), суд и максимально широкое обнародование результатов... вплоть до центральных СМИ, если заинтересуются(иногда любят такие истории)...
БЕРИТЕ МАТРАСЫ У УВАЖАЮЩИХ КЛИЕНТА ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ!!! Аскона - высокие цены, дешёвое сырьё, понюхайте в торце новые матрасы в ИКЕА(Аскона)...