"Эксплутационный дефект"?!
Это что-то новенькое и оно явно за гранью!
Дефекты бывают только производственные. А вот эксплуатировать можно ненадлежащим образом. Однако факт таковой эксплуатации придется доказывать, просто так по чьему-либо желанию заявлять об этом нельзя!
И вот это голословное утверждение "Поскольку приобретенные Вами товары являются товарами надлежащего качества, т.е. без недостатков ООО «Торговый Дом «Аскона» вынуждено отказать в удовлетворении заявленных Вами требований." оно вообще как логически может появиться? Покупатель говорит что обнаружил ненадлежащее качество, а ему в ответ, ну раз вы купили, то сам факт покупки доказывает надлежащее качество?!
Мда, кроме обращений в суд, действительно нужно писать в Роспотребнадзор.
Да и не нашел я информации о сертификации Асконы по ГОСТ 9000 или ISO 9000, значит не умеют управлять качеством в Асконе, что и следует из подобных ответов и судебных дел. Куча бумажек красивых на сайте, а напрямую качество подтвердить то и не чем