NNI » Пн 28 мар 2016 11:30
Кристина ,добрый день.
Кратко опишу что происходит на сегодняшний день.
24 марта позвонил в Аскону уточнить о дальнейших действиях.
Менеджер № 1 сказала - " Ждите звонка от менеджера который занимается вашей претензией, она вас ознакомит с решением" , Минина ( я так понял ) .
На мой вопрос ,что мне надо не только устное решение а письменное и официальное ,сказала " все будет ,ждите звонка "
Никто не позвонил.
25 марта звоню в Аскону снова .
Менеджер № 2 выслушав ,очень удивилась и сказала " менеджер №1 не мог вам так сказать " И все вовсе не так.
А что надо мне ждать звонок от сервисной службы ,которая согласует увоз матраса от меня.
Я сказал что мне нужно письменное решение в котором будет указана сумма возврата ,перед тем как заберут матрас.
Она сказала " те кто приедет за матрасом привезут накладную " . На мой вопрос о цене в накладной ,ответила " цены там не будет".
На мой вопрос о сумме возврата ответила " нуууу...у вас 2 решения ..вот на 13 тыс есть а есть и еще"
Я спросил , какое значение имеет первое решение о 13 тыс ,если его даже изначально не было в сути моей претензии?
Внятного ответа не получил,даже после того как менеджер удалялась уточнить...
Сказала " передала претензию в интернет магазин ,теперь они уже с вами свяжутся и возможно вышлют решение с суммой".
Никто не позвонил .
28 марта звоню в Аскону снова.
Менеджер №3 выслушав ,очень удивилась и сказала что опять все не так .( пользуясь случаем ,передаю пламенный привет менеджерам №1 и №2)
Если мне нужно письменное решение ,я сам должен делать запрос на client@askona.ru.
Мой вопрос " а я тогда его получу?" проигнорировала.
Самое что интересное ,я туда написал уже 5 писем за последнее время, ни одного ответа..
Хотелось бы узнать Ваше мнение о происходящем.
И узнать ,почему аскона так тщательно стесняется выслать мне официальный ответ на бланке с подписью ,
где будет решение и самое главное-сумма.