Модератор: Admin
kovrigin писал(а):Добрый день всем участникам форума и представителю компании АСКОНА!
Опять негативный отзыв связанный с деформацией матраса и отказом в гарантии.
Суть:
Претензия от Ковригин Александр Сергеевич
От кого: noreply@askona.ru
Кому: kovrigin@bk.ru
13 февраля, 21:36
ПРЕТЕНЗИЯ № 1340
ФИО: Ковригин Александр Сергеевич
Наименование товара: Матрас Медифлекс
Стоимость товара: ок. 20000
Место приобретения товара: г.Владимир, ул. Мира, д. 22
Номер договора или накладной на отгрузку: АСК/0325 от 04 агпреля 2010г.
Описание сложившейся ситуации:
Матрас прогнулся в местах сна, посередине где не спят не прогнулся
Требования клиента:
замена матраса на новый
Телефон: ******
Адрес:*******
E-mail: kovrigin@bk.ru
Дата заполнения: 13/02/2013 21:36:24
Дата: 13.02.2013 21:36
Данные GEO IP
IP-адрес отправителя: *****
Регион отправителя: Владимирская область
Город отправителя: Владимир
Потом приезжал "специалист" сделал какие то снимки фотоаппаратом (жаль я не смогу присутствовать). дальше тишина. После настойчивых звонков и писем на электронную почту получен ответ:
Уважаем(ый) ая Ковригин Александр Сергеевич!
ООО «Торговый Дом «Аскона», рассмотрело Ваше заявление от 16.02.2013. о матрас прогнулся сообщает следующее: анализ акта осмотра и фотоматериалов, представленных по претензии, не позволяет зафиксировать наличие явных производственных недостатков. Действительная глубина провала не превышает допустимые отклонения и связана с естественным слеживанием мягких настилочных слоев изделия. Другими словами, матрас так и должен выглядеть после столь долгого срока эксплуатации. Оснований считать, что при производстве матраса была нарушена технологическая дисциплина, нет.
ООО «Торговый Дом «Аскона» вынуждено отказать в удовлетворении заявленных Вами требований.
Дальше мои мысли и планируемые действия:
1.Как можно делать заключение по фотографии, которые можно сделать по разному , под разным углом и тд и тп (мои фотографии никто рассматривать не стал)
2. "Явных" недостатков не обнаружено, а не явных целая куча, вплоть до того что пришлось ходить к массажисту
3."Столь долгого срока эксплуатации" - МАТРАСУ почти три года и он прогнулся когда во мне 70кг, а в жене 45кг, ГАРАНТИЯ 5 ЛЕТ, срок эксплуатации 20 лет (согласно рекламному буклету, могу ошибаться но где то так - тогда как называется эксплуатация в течение 20 лет??? )
4. в договоре на покупку матраса вообще ни слова про какие либо допустимые отклонения
5. в салоне магазине сказали что интернет обращения иногда рассматривают без должного внимания, поэтому БЫЛО написано еще одно ПИСЬМЕННОЕ обращение прямо в салоне магазине г.Владимира с отметкой о принятии . Это обращение вообще осталось без внимания.
6. Сейчас буду вынужден подготовить все документы и передать Юристу-адвокату,чтобы он подготовил документы в суд.
Вот такая история...
ООО «Торговый Дом «Аскона», рассмотрело Вашу претензию от 07.10.2019 о том, что
промялся Матрас 160 Antares Middle, приобретенный Вами по договору розничной купли-продажи
ДО № МегаН/1002 от 10/05/2019 и настоящим сообщает:
Настоящим, выражаем сожаление о недовольстве Вами продукцией ООО «Торговый Дом
«Аскона». Уверяем Вас, что компания прилагает все усилия для изготовления продукции
надлежащего качества и соответствия ожиданиям потребителей.
В ходе анализа материалов претензии производственных дефектов в указанном изделии
выявлено не было. Пониженная область матраса локализована в месте естественного углубления
основания механизма трансформации дивана.
Матрас повторил контуры функционального посадочного места дивана.
В случае наличия на основании вогнутостей и углублений матрас примет форму данного
основания.
Естественные углубления, обусловленные конструкцией дивана дефектом не являются.
В случае быстрого приобретения матрасом усадки, в первую очередь необходимо обратить
внимание на отсутствие деформаций, углублений на основании. Эксплуатировать спальное
место нужно строго по местонахождению спальных зон, то есть располагаться на отдых в
месте, соответствующем выпуклым зонам анатомической решетки, так как в противном случае
матрас повторит форму основания по причине его неправильной эксплуатации.
Исходя из вышеуказанного, у Компании отсутствуют основания для удовлетворения Ваших
требований.
Надеемся на Ваше понимание.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Форум "Матрасы.ру", 2003-2024 г. e-mail: admin@matrasy.ru |