Хочу поделиться своим опытом приобретения матраса Аскона. Искала жесткий матрас. Хотела купить что-нибудь недорогое и условно-нормальное. Но не тут то было. В Асконе собирались праздновать день открытия и при покупке разыгрывались призы. Вот тут то я и попала.
23.09.2017 я приобрела матрас Serta Astoria с чехлом в ТЦ РИО Ленинградка. Привезли его через 2 недели. Запаха не было. Матрас был такой же красивый, как и на выставочном стенде. Каково же было мое огорчение, когда в первую же ночь я не смогла на нем заснуть. Он был не просто мягким, он был чудовищно мягким. Я скатывалась в какую-то яму посередине. Ужасающий эффект гамака, как в старых кроватях с панцирной сеткой. Слыша от консультантов, что к "хорошему" матрасу надо привыкнуть (почему???? хороший матрас тем и хорош, что на него лег и заснул!), я попыталась еще несколько ночей поспать на этом чудовище. В результате перебралась на пол, т.к. старую кровать уже выкинула. Кстати, те красивые стяжки, которые так хорошо смотрятся на стенде, но на которых вам придется спать, очень сильно чувствуются телом. И это, мягко говоря, неприятно.
Естественно я поехала в ТЦ, чтобы узнать как быть в такой ситуации. Сначала меня убеждали, что такого быть не может. Потом посоветовали оформить претензию по поводу обмена. Обещали рассмотреть за 3 дня.
Я оформила и ждала рассмотрение моей претензии, периодически позванивая в офис, чтобы узнать результаты. Затем, спустя 2 недели, было приняно положительное решение о возможности заменить матрас на более подходящий.
В этот раз я тщательнее подошла к выбору. Ездила в ТЦ каждый день, чтобы полежать на всех матрасах и понять что же мне подходит. На этот раз мой выбор пал на матрас Wellness Promix. Думая, что мои невзгоды подходят к концу, я подошла к стойке оплаты и каково было мое удивление, что претензия то рассмотрена в мою пользу, только без учета моих интересов. Т.е. поменять матрас можно, но учитывать будут не всю сумму оплаты.
Первый матрас был куплен мною в кредит. Поэтому компания Аскона получила деньги за матрас не в полном объеме, а за вычетом процентов, которые я выплачиваю банку. Поэтому при покупке (в данном случае - обмене с доплатой) я должна была оплатить % банку за первый матрас и еще раз %, но уже компании Аскона (за второй матрас), т.к. они этих денег недополучили. Т.е. фактически я должна была оплатить проценты дважды. О чем в "положительном" решении так и было написано, что можно поменять за вычетом суммы, которая пришла на счет компании, а не фактической, которую я оплатила.
Я снова написала претензию, чтобы учли полную сумму оплаты с учетом банковских процентов, а сумму свыше уже пусть забирают себе. И снова мне сказали ждать рассмотрения в течение 3 дней. И снова чуть ли не каждый день звонки в офис, чтобы узнать о принятом решении. Спустя 2 недели (!) было приятно положительное решение. Я доплатила за более дорогую модель и снова стала ждать. Все это время я спала на полу
Почему-то мои матрасы (что первый, что второй) делались долго.
Дождалась я своего матраса только через две недели. Грузчики привезли новый матрас, распаковали, позволили тщательно проверить его. Упаковали старый матрас и ушли. Запах у этого матрас был, хоть и не сильный. Ложиться было страшно
Оказалось, что это лучший матрас, какой только у меня был! Да, он жесткий, но нет давления на кости, т.е. косточками нигде не упираешься. При этом ты не проваливаешься, спина ровная, хорошо высыпаешься и легко встаешь утром. Матрас рекомендуется для людей, которые занимаются спортом. Мне кажется, он подойдет всем, кому нравится комфортная жесткость.
Имейте в виду, что претензии были рассмотрены положительно в том числе потому, что я покупала матрас с чехлом. В противном случая, боюсь, мне бы отказали. История закончилась хорошо, хотя длилась очень долго. Хочу сказать спасибо консультанту, который вместе со мной выбирал мне матрас чуть ли ни каждый день, и очень мне помог
Очень жаль, что девушка, которая мне продала эту ужасную Serta, даже не попыталась мне помочь в дальнейшем.