Не хорошо:
1)Не написать о неудачном опыте покупки продукта компании Вегас (на мой взгляд один из достойных производителей и с качеством там все ок.), а поставить клеймо на всех Российских производителях, может к Вам доставка на 15 мин опоздала....
2) Написать о сомнительности материалов не разбираясь в них....
3) Образцы и матрасы на экспозициях не пахнут...хотя те образцы немецкого производителя, наверное были Шларафии...
4) Цитата: "Сомнительные кокос, латекс, паралон....фантастики нет, все одинаковое. Есть сотни тысяч довольных покупателей купивших продукт и российских производителей, вывод не совсем корректен. Malie - хороший продукт и здоровый сон. Wink" - где здесь что-то плохое в отношении отзыва о продукте компании Malie
5) Доказывать что-то мне не надо, я и мои сотрудники не регистрируются на форумах под разными никами и не пишут о том, какой классный матрас DreamLine, теперь вся семья, все родственники и друзья спят на супер матрасах DreamLine...
6) Общаясь осенью на международной выставке на Красной пресне с представителями Швейцарской фирмы DOC узнал что по их оценке Шларафия полное г...., Хукла полный отстой..., на тот момент не знал о существовании Malie, жаль....
7) В отношении материалов. Есть материалы которые востребованы и проверенны временем на рынке России, а есть материалы которые возможно пока не прижились на рынке: техногель, латекс талалай (его мы планируем вводить в ассортимент). Если в Европе некоторые производители отказались от кокосовой койры и используют полностью синтетические материалы...судить о целесообразности и истинных мотивах данного перехода мы не можем, а писанина в рекламных проспектах не всегда гарантирует 100% правды.
Жесткий матрас можно сделать на основе холлофайбера 3 см 900 плотности и блока S1000 с сечением проволоки 1,4, но Вам я думаю стоит подождать Мали, так как Вы уже разочаровались...
9) В цене продукта импортируемого из Европы и покупаемого здесь, лежит доставка, таможня, склад и офис в Москве, личные желания представителя (а они не маленькие) и наценка розничного продавца, при том, что производство уже на этом заработало, так что рассуждать на тему о ценовом сегменте как то не корректно.
10) Если у Мали все просто супер и не бывает проблем, к чему тогда гарантийный срок???? 100% выпуска без ошибок не бывает ни в одной отрасли производства, важен % рекламаций, скорость и качество решения проблемных ситуаций.
11) С обслуживанием и всем остальным у нас все очень даже хорошо.
С уважением, Антон Хиленко