Инна_Б. » Чт 06 май 2010 12:14
Хочется поделиться покупкой матраса Luntek. Долго выбирала что купить, обходила кучу магазинов, облазила инет и нашла наш матрасик кокос 3 см пружины в чехлах 625 штук кокос 1 см и латекс 3 см за 21 тыщу!!! с бесплатной доставкой и на следующий день, почему-то возят только после 16.00…. и когда консультировалась у Яны (продавец в Luntek) она предложила 256 пружин или лучше беспружинный, хотя я вешу около 58 а муж около 120, но решила заказать 625, больше пружин – должен выдержать муженька мы активная пара…тем более что на форуме написано было о пружинах 625 и что можно снимать и одевать чехол, отдавая его в химчистку, а для нас это актуально, у нас 3 летний разбойник!!! Яна еще сказала, что всего пружин будет 2000!!!!! Вот, и наступил час икс! Привезли заказанный матрасик, я расплатилась и стала ждать мужа, чтоб распаковать нашу покупку. Когда мы распаковали матрас, то просто афигели от химического запаха, не запаха нового изделия, а реального духа ацетона!!! Я сразу позвонила Яне и рассказала о запахе, в ответ мне сказали что это нормальное состояние матраса и его надо просто выветривать в течении 3 дней, о чем указанно в гарантии. Мы осмотрели документы, переданные нам с матрасом, да гарантия там была и что удивительно, в ней еще было написано, что углубления до 4 см это нормально, хотя кокос у нас 3 см!!!!!! Так же оказалось что нет чека (я занималась ребенком и не смогла уделить должного внимания этому нюансу, за что потом и получила втык) После выслушиваний о том как я сильно «лохонулась» и где нашла его….мы решили совместно посмотреть в инете, как поступают в таких случаях и можно ли вернуть его или обменять на не вонючий матрас. Я не говорю о том, что кроме нас с маленьким ребенком в квартире, проживают мои родители и сестра и все окна пришлось раскрыть на распашку, чтоб попробовать избавиться от вони за свои деньги!!!!! Подскажите как поступить в этой ситуации….для Гребенюка Олега номер накладной J-92-5885.