Матрас Аскона из "Время Сна"

Оставляйте свои отзывы о приобретенных матрасах. Этим Вы поможете другим покупателям, еще не успевшим определиться с выбором.

Модератор: Admin

Правила форума
Уважаемые посетители!
Оставляя свои отзывы о том или ином матрасе, обязательно публикуйте название модели, место и время приобретения. В противном случае администрация сайта оставляет за собой право удалять сообщения.

В целях борьбы со спамом на нашем форуме используется автоматическая система очистки форума от зарегистрированных, но не активных участников. Для того, чтобы сохранить свою регистрацию необходимо оставить хотя бы одно сообщение в любой из веток форума. Надеемся на понимание.

Re: Магазин "Время сна"

Сообщение Время Сна » Пт 13 янв 2012 06:09

Добрый день.
Представьтесь пожалуйста.
Время Сна
Специалист
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт 13 янв 2012 06:00

Re: Магазин "Время сна"

Сообщение Время Сна » Пт 13 янв 2012 06:19

Вы Наталья или Алиса?
Время Сна
Специалист
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт 13 янв 2012 06:00

Re: Магазин "Время сна"

Сообщение Morpheus » Пт 13 янв 2012 10:16

Я бы все же не спешил с выводами. Почему greenleaf181, приехав во вполне себе реальный магазин, не удосужилась посмотреть на образец того товара, который она приобрела? Почему вообще уплатила деньги за изделие "без каких-либо опознавательных знаков, листовок производителя"? Матрасы надлежащего качества действительно не подлежат обмену и возврату. Совет обращаться в суд хамством также не является - это цивилизованная форма разрешения конфликтов, до которой, впрочем, лучше не доводить. Так что здесь не все так однозначно. В своей практике приходилось сталкиваться с покупателями, которые ошибались в том числе и с размером матраса, но вместо того , чтобы попытаться совместно с магазином и/или фабрикой утрясти проблему начинали "включать голос", что приводило ко вполне объяснимой ответной реакции нежелания сотрудничать.
Morpheus
Специалист
 
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: Пн 31 май 2004 03:02
Откуда: гора Олимп

Re: Магазин "Время сна"

Сообщение Время Сна » Сб 14 янв 2012 04:39

Ну лишний раз убеждаюсь, что шум и гам поднимают "особенные" люди.

Давайте расскажу Вам ситуацию, и заодно отвечу нашей покупательнице.
03.12 к нам в магазин пришла молодая девушка Наталья, она сказала что ей нужен матрас на диван размер 190*90, не очень низкий и не высокий, да и еще в наличии, предложили ей Askona Comfort Effect Low - безпружинный (ППУ), высотой 14 см., в вакуумной упаковке. Образец представлен в магазине. Девушка была очень счастлива....расплатилась, забрала матрас и ушла...15/12 объявляется некая Алиса - и говорит, что матрас ей не подходит по высоте. И что ее не предупреждали о том, что высота матраса 14 см. Правда, что человек(сознательно пишу не покупатель, а человек со стороны), звонил несколько раз до 15/12 с требованием возврата денег, и наши сотрудники каждый раз объясняли, что нам необходима не устная претензия, а претензия в письменном виде от покупателя. Но, "покупатель" видимо счел это за хамство. 15 дек, нам в магазин привезли б/у матрас.

Мало того, что матрас распакован, был в использовании(позвольте сообщить, что на нем куча волос, и пятен непонятного происхождения). Так еще и клиент видимо ошибся в размере, как в линейных(длина, ширина) так и видимо старый диванчик оказался слишком низким или высоким, что невысокий матрас (14 см) слишком высоко выглядит на диванчике. Видимо просто родственники уехали....поспали на матрасе, и нужда в матрасе отпала.

Касательно претензий, что от нас ни слуху ни духу....10-го числа - человек (не покупатель) был у нас в магазине и получил письменный отказ, но она отказалась принимать ответ на претензию. Со словами - я не принимаю такой ответ. Более того, менеджером по сервису было озвучено, что представитель производства позвонит ей для того, чтобы уточнить ее почтовый адрес, чтобы выслать официальный ответ - почтой. Более того 11/01 - мы звонили по тел Миллер Алисе Валентиновне 89266194842, и представитель завода так же звонил из нашего магазина при наших сотрудниках, но Алиса Валентиновна трубочку неоднократно не брала.

Со своей стороны наша компания работает строго согласно законодательству РФ. Но мы не можем, Вам вернуть деньги за матрас надлежащего качества, бывший в употреблении.
Уважаемая Наталья или Алиса, со своей стороны, могу предложить Вам скидку в 20%, на любой новый товар из нашего магазина. Надеюсь эта компенсация, смягчит негатив который Вы получили.

С наилучшими пожеланиями
Администрация Время Сна.
Время Сна
Специалист
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт 13 янв 2012 06:00

Re: Матрас Аскона из "Время Сна"

Сообщение Время Сна » Вс 15 янв 2012 12:45

Трямм писал(а):Купили матрас фирмы "Аскона" в интернет магазине "Время Сна".. Матрас вроде как ортопедический, независимые пружины и так далее. В результате УЖАСНО БОЛИТ СПИНА и у меня и у мужа. хотя раньше этим не страдали! магазин "Время Сна" изначально говорил,что матрас можно будет поменять-теперь они отказываются...


Добрый день, мы всегда говорим своим клиентам, что матрас можно вернуть при соблюдении 2-ух условий - если матрас не изготовлен специально под вас, в вашем размере, и не нарушена герметичность упаковки, т.е. матрас не распакован. Согласно фотографиям, которые Вы предоставили, матрас эксплуатировался и как следствие был в употреблении, и только по этому возврату и обмену не подлежит. Подумайте сами, теперь если мы заберем у Вас матрас нам придется его просто выбросить, ведь кто захочет спать на матрасе после Вас! Вы же не станете чистить зубы щеткой после кого-то. Матрас - тоже самое!
Для того, чтобы не происходило таких случаев мы открыли в Москве пожалуй крупнейший магазин матрасов более 1000 м кв. где более 200 образцов матрасов со всех стран мира лежат в двуспальных размерах (это предусмотрено специально для того, чтобы Вы могли прилечь вместе, ведь выбирать матрас по-одиночке сложно если Вы спите с супругом(ой) на матрасе вдвоем). Ведущие мировые и отечественные производители представлены в нашем магазине. Многие скажут, что 15 мин для тестирование недостаточно - для таких клиентов - у нас предусмотрен удобный режим работы - мы работаем ежедневно 7 дней в неделю без перерывов и выходных с 9 утра до 23 вечера - лежите на здоровье! Никто Вам не помешает! Более того, в нашем магазине предусмотрена услуга - тест драйв матраса на дому - да она платная, зато Вы можете поспать на матрасе дома и проверить подходит он Вам или нет.
Время Сна
Специалист
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт 13 янв 2012 06:00

Re: Качество матрасов в магазине Время Сна!

Сообщение Время Сна » Вс 15 янв 2012 12:55

Оксана писал(а):Некоторое время назад мною был куплен матрас в широкорекламируемом интернет-магазине ВРЕМЯ СНА - УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ ПОСЛЕ СВЕРШЕНИЯ ТАМ ПОКУПКИ, через пару дней стала просыпаться от того что неудобно спать и как будто комок какой-то под спиной, оказалось что это проблема с матрасом( видимо чехол сшит не по размеру)!

13 марта обратилась в компанию с претензией в письме, на которое получила ответ через день, с сообщением о сроках рассмотрения в течении 7-10 рабочих дней
Сроки прошли от компании ни слуха ни духа!
На телефонные звонки по обоим телефонам отвечает девушка оператор и на просьбу дать ответ ПО ПРЕТЕНЗИИ, или дать контакты для связи , получаю: -я ни за что не отвечаю, а менеджер по претензиям работает - внимание --2 часа в день!!
То есть? продать то компания некачественный товар -продала, а вот отвечать за него никто не хочет, других телефонов на сайте нет, вообщем, концов не найти!
БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!! НЕ ПОКУПАЙТЕ ТАМ НИЧЕГО, НЕ ДАЙ БОГ КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ И ДОРОГУЩИЙ МАТРАС ВАМ ПРИДЕТСЯ ВЫКИНУТЬ, ПОТОМУ ЧТО В ЭТОЙ КОМПАНИИ НИКТО НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ!!


Уважаемая Оксана,

К сожалению гарантийной заменой матрасов занимается не наша служба доставки, а служба доставки завода изготовителя. При всем желании мы не в силах повлиять на службу сервиса той же Аскона или Орматека. Но все же Вам заменили матрас, хоть и Ваша претензия выглядела очень "специфично."
Поставленный матрас размером 200х160 - а в заявлении на замену Вы указали размер 200х140 - видимо просто при заказе матраса вы ошиблись в размере.
После доставки - Вы распаковали матрас, но скорее всего он у Вас просто не вместился в кровать. Поэтому Вы стали искать причину, как вернуть матрас.

Надеюсь на новом матрасе Вам действительно хорошо спится.
Время Сна
Специалист
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт 13 янв 2012 06:00

Re: Матрас Аскона из "Время Сна"

Сообщение IrinaSS2S » Пт 26 июл 2013 10:00

Интернет-магазин матрасов Время сна (vremyasna.ru) нагло врет в своем каталоге товаров. Я заказала матрас из натурального латекса Evita Life H-3. В их каталоге он идет как натуральный латекс без искусственного. Привезли быстро, НО это НЕ НАТУРАЛЬНЫЙ ЛАТЕКС.
Вскрыла обшивку матраса, проверила - обман. И еще они не дают чеков, только приходник. Т.е. вернуть матрас обратно - фиг получится.

Не связывайтесь с ними.
IrinaSS2S
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт 26 июл 2013 09:58

Пред.

Вернуться в Отзывы о матрасах

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 41


Форум "Матрасы.ру", 2003-2024 г.
e-mail: admin@matrasy.ru