Матрас Аскона из "Время Сна"

Оставляйте свои отзывы о приобретенных матрасах. Этим Вы поможете другим покупателям, еще не успевшим определиться с выбором.

Модератор: Admin

Правила форума
Уважаемые посетители!
Оставляя свои отзывы о том или ином матрасе, обязательно публикуйте название модели, место и время приобретения. В противном случае администрация сайта оставляет за собой право удалять сообщения.

В целях борьбы со спамом на нашем форуме используется автоматическая система очистки форума от зарегистрированных, но не активных участников. Для того, чтобы сохранить свою регистрацию необходимо оставить хотя бы одно сообщение в любой из веток форума. Надеемся на понимание.

Сообщение плавали..знаем » Пт 18 фев 2011 03:42

Просто Вася писал(а):Меня тоже возмутило, что вакуумная упаковка из клеенки. У нормальных дилеров нормальных производителей она из вакуума

сам хоть понял че написал, Вася?? :D
плавали..знаем
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт 27 авг 2010 11:02
Откуда: республика московская область

Качество матрасов в магазине Время Сна!

Сообщение Оксана » Вт 29 мар 2011 11:01

Некоторое время назад мною был куплен матрас в широкорекламируемом интернет-магазине ВРЕМЯ СНА - УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ ПОСЛЕ СВЕРШЕНИЯ ТАМ ПОКУПКИ, через пару дней стала просыпаться от того что неудобно спать и как будто комок какой-то под спиной, оказалось что это проблема с матрасом( видимо чехол сшит не по размеру)!

13 марта обратилась в компанию с претензией в письме, на которое получила ответ через день, с сообщением о сроках рассмотрения в течении 7-10 рабочих дней
Сроки прошли от компании ни слуха ни духа!
На телефонные звонки по обоим телефонам отвечает девушка оператор и на просьбу дать ответ ПО ПРЕТЕНЗИИ, или дать контакты для связи , получаю: -я ни за что не отвечаю, а менеджер по претензиям работает - внимание --2 часа в день!!
То есть? продать то компания некачественный товар -продала, а вот отвечать за него никто не хочет, других телефонов на сайте нет, вообщем, концов не найти!
БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!! НЕ ПОКУПАЙТЕ ТАМ НИЧЕГО, НЕ ДАЙ БОГ КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ И ДОРОГУЩИЙ МАТРАС ВАМ ПРИДЕТСЯ ВЫКИНУТЬ, ПОТОМУ ЧТО В ЭТОЙ КОМПАНИИ НИКТО НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ!!
Последний раз редактировалось Оксана Вс 10 апр 2011 09:21, всего редактировалось 1 раз.
Оксана
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт 29 мар 2011 10:48

Сообщение Polysad » Ср 30 мар 2011 11:52

Я тоже покупал в этом магазине матрас, но мне заменили его без проблем. Правда вместо 10 дней получилось 14. Но без проблем заменили...там видимо завод долго рассматривает, они то не производители, а всего лишь продавцы.
Polysad
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт 23 мар 2010 06:21

Сообщение плавали..знаем » Чт 31 мар 2011 10:29

а ярлык на матрасе с телефонами производителя вам на кой дан??? лучше бы книжки умные читали о защите прав потребителей чем тут строчить. а то куда не ткни - все торгаши!! а простейших схем - как продают через интернет - не знаете и бежите в интернет магазин. глупо.
плавали..знаем
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт 27 авг 2010 11:02
Откуда: республика московская область

Сообщение Безликий » Ср 06 апр 2011 12:39

плавали..знаем писал(а):а ярлык на матрасе с телефонами производителя вам на кой дан??? лучше бы книжки умные читали о защите прав потребителей чем тут строчить. а то куда не ткни - все торгаши!! а простейших схем - как продают через интернет - не знаете и бежите в интернет магазин. глупо.

А вы расскажите,почему в интернет магазинах покупать не стоит.
Безликий
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн 22 ноя 2010 03:08
Откуда: СПБ

Сообщение плавали..знаем » Ср 06 апр 2011 10:09

я наверно неправильно выразился! в интернет магазине покупать стоит и даже надо - там однозначно дешевле, но обращаться надо сразу к производителю!! надежнее и быстрее получится. а данные о производителе всегда были, есть и обязаны быть на упаковке,товаре,итп.
плавали..знаем
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт 27 авг 2010 11:02
Откуда: республика московская область

Сообщение плавали..знаем » Ср 06 апр 2011 10:11

в данной ветке прост галимый черный пиар времени сна вот и все. это из серии работ - секретарь-делопроизводитель :D :D :D
плавали..знаем
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт 27 авг 2010 11:02
Откуда: республика московская область

Сообщение Безликий » Ср 06 апр 2011 05:33

плавали..знаем писал(а):я наверно неправильно выразился! в интернет магазине покупать стоит и даже надо - там однозначно дешевле, но обращаться надо сразу к производителю!! надежнее и быстрее получится.

Это да.Только перед этим желательно заранее изучить черный список интернет магазинов.
Безликий
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн 22 ноя 2010 03:08
Откуда: СПБ

Сообщение Наталья » Пт 29 апр 2011 02:28

Матрас Аскона Классик рич - ужасен. Провалился через несколько месяцев, болит спина, бока и шея. На краю лежать невозможно, все провисает, скатываешься. С жесткой стороны спать тоже невозможно! :( :!: :!: :!:
Наталья
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт 29 апр 2011 02:03
Откуда: Московская область

Сообщение Сега » Вт 03 май 2011 02:41

Добрый день, как раз хотел покупать матрас в магазине Время сна. Зашел почитать на форум, а тут такое пишут((((Жуть. Они мне порекомендовали матрас Евита Гранд, как Вы думаете форумчане стоит мне брать или нет??? Зарнее спасибо.
Сега
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт 03 май 2011 02:37

Сообщение Синеглазая » Ср 01 июн 2011 03:04

У меня коллега с работы в магазине Время сна покупала матрас, тоже осталась не очень довольна сервисом(
Синеглазая
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн 16 май 2011 09:51
Откуда: Москва

Магазин "Время сна"

Сообщение Litrika » Вт 16 авг 2011 12:58

Заказала в магазине "Время сна" 2 матраса. К одному претензий нет. А вот по поводу второго... Прислали матрас с дешевым врнючим наполнителем вместо заказанного и оплаченного натурального латекса. Доставка была в полпервого ночи!
Поменять не отказываются, но в течении 16 дней динамят и хамят. Последние 3 дня пытаются доставить, жду в течение этих трех суток, но пока так и не дождалась... В общем если не хотите такой развлекухи как у меня, обходите этот магазин стороной!
Litrika
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт 16 авг 2011 12:46

Сообщение White_Angel » Пн 05 сен 2011 02:47

Купила на прошлой неделе в Время Сна матрас Malie Jupiter, был в наличии решила брать именно там, а не ждать пока официальные дилеры пустят в производство, доставят непойми откуда.
полежала-купила

Привезли шустро, по деньгам вышло адекватно.

Матери заказывала медифлекс в прошлом году, с доставкой тогда действительно были проблемы, но к качеству и пр не придраться.
White_Angel
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн 05 сен 2011 02:11

Сообщение White_Angel » Пн 05 сен 2011 02:54

Дважды заказывала в магазине матрасы, медифлекс и мали, все в порядке, ничего не воняет.

В их магазине большой зал с образцами, нюхай-щупай, делай что хочешь, хоть весь день спи на понравившемся.

Общалась с персоналом лично, никто не хамил, приятные люди с чувством юмора и шарят в ассортименте(если матрас не фонтан, тактично намекнут, впаривать не будут).
Претензии надо выносит к непосредственному производителю а не к магазину Время Сна.
White_Angel
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн 05 сен 2011 02:11

Re: Магазин "Время сна"

Сообщение greenleaf181 » Пт 13 янв 2012 12:56

А я в начале декабря поехала в магазин "Время сна" по адресу Космодамианская набережная 36, чтобы купить к Новому году удобный матрас. Очень жалею об этом, потому как если бы я знала с какими последствиями мне придётся столкнуться, то перед входом в магазин развернулась бы и поехала домой.
На мой чётко поставленный одному из их менеджеров по продажам вопрос о том, есть ли в магазине матрас нужных мне параметров длины-ширины и толщины, из мрачных кладовых магазина мне был вынесен матрас в вакуумной упаковке, без каких-либо опознавательных знаков, листовок производителя, то есть невозможно было на первый взгляд определить какого он размера в реальных условиях. (От себя добавлю, что мне нужен был тонкий матрас, чтобы постелить его на поверхность древнего дивана, потому как его "бугристая поверхность" мешала спать довольно долгое время. потому я и решилась на покупку нового матраса, так как покупка новой каркасной кровати мне не по карману).
Менеджер меня сладко уверял, что этот матрас идеально подходит под заявленные мною параметры. К тому же в вакуумной упаковке матрас был стянут очень компактно, что и сбило меня с толку, и на тот момент я подумала только о том что компактно упакованный матрас мне удобно будет везти в метро. Я расплатилась наличными, мне сунули товарный чек, и сказали что на матрас действует гарантия в случае претензий.
Привезла я матрас домой. Вскрыла вакуумную упаковку. Развернула матрас на поверхности дивана, он мне показался довольно тонким. Я оставила его набирать форму, и уехала на работу. Вечером, приехав с работы, на диване я обнаружила огромный матрасище, толщиной 14 (!) см, жёстко упирающийся по длине в диван, и короче ширины дивана, то есть размеры оказались совсем не те, о которых я просила!!! К тому же комната была наполнена отвратительным химическим запахом..! :twisted: Я позвонила в магазин! Я им спокойно объяснила ситуацию, в ответ мне нахамили, и сказали, что матрасы вакуумные обмену и возврату не подлежат, особенно если покупателя не устроила обивка и размеры...Разговор на повышенных тонах длился 20 минут. я готова была уже выйти из себя, схватить этот грёбаный матрас и :evil: везти им в магазин обратно, чтобы кинуть его кому-нибудь в морду. Мне было рекомендовано обратится к менеджеру по претензиям, у которого на редкость эксклюзивный график работы. В двух словах скажу, что эпопея матрасная длилась с начала по конец декабря, мои звонки и претензии встречали хамство, и переадресовывались к следующим таким же хамам без стыда и совести. В конце концов я не выдержала, скрутила матрас в заводской целлофан и привезла обратно в магазин. Меня встретили с недовольством, и уже привычным от них хамством. Я потребовала возврата мне моих денег, мотивируя тем, что мне уже ни под каким видом не нужен их товар!!! Мне предложили написать заявление об отказе от товара, которое как мне сказали отправят вместе с матрасом заводу-производителю на рассмотрение моей претензии. При этом мне было сказано, что на рассмотрение претензии покупателя у завода-производителя уйдёт 7-10 дней. я оставила у них заявление и матрас и уехала домой. Прошла встреча Нового года, Рождества...От них ни ответа ни привета. Поехала к ним в магазин узнать развитие ситуации, получила хамский совет обращаться с претензией в суд.
Вынесла из всего этого поучительный урок при планировании покупки действовать продуманно, и рассматривать множество вариантов для выбора правильного. Заплатила за этот "урок" 4000 рублей, ибо такова стоимость матраса. А я всего лишь хотела вернуть им ИХ товар (который меня категорически не устраивает), а себе МОИ деньги. Ведь есть же общество по защите прав потребителей, есть статьи в законе.
Дорогие сограждане! ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ ЭТОТ МАГАЗИН МАТРАСОВ - "Время сна", м. Павелецкая, Комодамианская набережная 36, их сайт vremyasna.ru !!!!!
!!! Ничего кроме ненужного вам хлама, хамства, обмана и лжи вы там не найдёте! Цените своё время, цените свои деньги! Они на своём сайте мягко стелют, но падать потом больно. Лицемерие-их конёк! Не верьте ни единому слову!
greenleaf181
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт 13 янв 2012 12:51

Пред.След.

Вернуться в Отзывы о матрасах

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Форум "Матрасы.ру", 2003-2024 г.
e-mail: admin@matrasy.ru