Sunete » Пн 06 мар 2017 03:31
А это мой опыт общения с орматеком.
Подобные письма я отправляла и в официальную группу вконтакте, и на info, ни ответа, ни привета.
6 февраля муж был на консультации в представительстве в ТРК Арена, г Воронеж. Хотели заказать матрасик в детскую кроватку, стоимостью 4660, цена конечно не 60тысяч, видимо отсюда и отношение такое.
уточнив интересующие вопросы он спросил, что если решим купить, как можно это сделать и сколько предоплата. Консультант сказала, что оплата по факту, заказ можно сделать по телефону и договор подпишем при получении.
Переговорив со мной дома, примерно через 40 минут муж перезвонил и попросил таки оформить заказ.
Перепутать его не могли, имя редкое, данные все проверили, сказали, что заказ размещен. Доставка планировалась на 20е февраля.
Через неделю позвонили уточнить, что и как там с заказом, надеялись, что доставят пораньше, но его даже не проверили, услышав, что планировался к 20му числу, просто сказали звонить не раньше 20го.
18го числа у меня закрались подозрения и я мы еще раз набрали магазин, где оказалось, что заказ НЕ оформлен.
Звонили тогда же 18 числа на горячую линию, просили связать с ответственными людьми и хоть как-то лояльно, и быстро решить мою проблему. Проигнорировали. Мол выходные, в пнд позвонят (не позвонили).
С нами связалась директор магазина в тот же день, чуть позднее, уверила, что вот прямо сейчас оформляет заказ в экстренный пошив и мы его получим в среду или четверг (22 или 23 февраля), нас это, с трудом, но устроило, хотя уже собирались в салоны искать подходящий вариант.
21го числа пришла смс, что заказ доставят 2го марта, мы еще раз связались с магазином, на что ответили не обращать внимание на смс... И заказ сможем получить в пятницу (типа 23е выходные никто не работает).
В пятницу заказ не был доставлен и не будет доставлен до 2го, те никакого экстренного пошива нет и впомине!
Мол лааадно, таааак и быть, подарим Вам подушку, раз такая ситауция.
Дозвонились в магазин с 100го раза, наверное. То перевонят и ни слуху, ни духу, то менеджер отошел, то еще что-то.
Плюнули, 2е так 2е, хотя в дримлайне обещали доставку в среду уже. Если честно, бывают ситуации разные, верим, в ответ по-свински не хотелось поступать, раз заказ был уже оформлен.
И что Вы думаете?
Наступило 2е марта, заказ НЕ был доставлен в магазин, якобы за день до этого - то не смогли дозвониться, то взял трубку мужчина и сказал, что не размещал заказ. При этом на наш номер с которого делали заказ и все время звоним и общаемся звонков не поступало, куда звонили - не понятно.
Звонки на горячую линию это вообще отдельная песня, абсолютные ТП на телефоне, у них спрашиваешь куда и на чье имя отправить претензию, а они переключают на магазин, с которым разговор короткий- ваш матрас не доставлен. Приходится перезванивать, что-то мямлят в ответ про общий ящик info.
Как итог.
Забрали матрас 3го марта, подушку подарили, декоративную за 500р, вернее как подарили, естественно "забыли" сначала, муж уже ради принципа поинтересовался, мол а где обещанный комплемент от "шеф повара"? На что менеджер промямил, мол ничего не знаю, заставили созвониться с директриссой магазина, нам с барского плеча перепала ненужная подушка. Сами виноваты, напросились, как говорится).
По этикеткам пошит 27 февраля и отправлен 28го февраля. Распаковали, воняет так, что я зачихала, вынесли на балкон с открытым окном, каждый вечер заношу минут на 30 димой, только нагревается - начинает нещадно чадить, даже муж с соплями и забитым носом унюxивает.
Это просто треш какой-то, а не работа. Я 1000 раз пожалела, что связалась с вами, в каждом обещании обман.
Жду 7 суток и если будет вонять, понесу обратно, вместе с "подарком" подушкой. Ну его в 5ю точку.
Я просто хочу матрас для ребенка, на котором он сможет спать!