Модератор: Admin
Гермес писал(а):Добрый день! А можно фото самого матраса,паспорта,договор?
Алексей7712 писал(а):Вот Вам и видео!
Алексей7712 писал(а):Вот Вам и видео!
Алена Жукова писал(а):Ваши снимки просто раззадоривают мое любопытство, все-таки разрежу как-нибудь.
Кристина Реутенко писал(а):Алексей7712, можно все-таки уточнить Ваши ФИО для выяснения причин отказа?
Кристина Реутенко писал(а):Для этого можно, например, позволить ребенку попрыгать по матрасу.
AndreyD писал(а):Добрый день.
В конце января приобрели матрас 190*160 SERTA ASTORIA. Через полтора месяца эксплуатации на спальных местах появились ямы сантиметра по 3, а по центру вырос холм. На претензию прислали отказ, хотя и эксперт который приезжал на осмотр говорил, что это не нормально. В отказе посоветовали переворачивать раз в квартал, похоже менеджер Минина Наталья Анатольевна даже не задумывалась о том что квартал пройдет нескоро, а ямы уже есть. На повторное обращение по e-mail не ответили, по телефону сказали что опять отказ, по причинам перезвонят- естественно никто не позвонил. После такого «сервиса» замену, как изначально планировалось, уже делать не хочется, как и сталкиваться в дальнейшем с этим продавцом- буду добиваться возврата денег. Поделитесь пожалуйста опытом, куда лучше обращаться- в Роспотребнадзор, или в суд? И если не сложно скиньте в личку образцы заявлений, или ссылочки на них.
Договор №Тдом/0353 от 29.01.2015
Претензия №30340-2015 от 28.03.2015
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42
Форум "Матрасы.ру", 2003-2025 г. e-mail: admin@matrasy.ru |