Доброе время суток. Хочу рассказать о матрасе компании «Аскона» и о том, как ООО «Торговый дом «Аскона» относится к своему КлиентУ, именно к КлиентУ, так как говорить буду только за себя и готов подписаться лично под каждым словом. Отзыв будет подробный, с фактами, фамилиями и фотографиями. Рекомендую потратить 7-10 минут на прочтение отзыва, чем потом потратить месяцы на общение с сотрудниками компании Аскона.
Итак, 29.09.2012 года моя жена приобрела матрас модели Mediflex Stress Control через интернет-магазин компании ООО «Торговый дом «Аскона». Заказ был быстро оформлен, получен и оплачен. Никаких проблем на данном этапе не возникло.
Немного вводных данных о самом матрасе. Матрас относится к средней ценовой категории, на момент покупки цена матраса составляла 27113,00 рублей. Максимальная нагрузка свыше 140 кг, гарантия производителя 5 лет.
С момента покупки матраса прошло два (2) месяца и я начал ощущать неприятные ощущения во время сна, а именно не мог найти подходящего для сна положения тела на матрасе. Осмотрев матрас я выяснил, что он продавился в области спального места, образовалась впадина глубиной около 2см, плюс к этому пружины в области спального места стали заметно мягче пружин снизу и по краям матраса. Принять удобное положение на матрасе стало практически невозможно, так как тело скатывалось всегда в углубление. Говорить об ортопедических свойствах матраса при вышеизложенных фактах бесполезно, я не врач и не мне судить, но думаю позвоночник не будет рад спать в «дырке». Хочется дополнительно отметить, что мой вес около 85 кг, вес жены около 50, таким образом о превышении допустимой нагрузки не может быть и речи.
Мною был заполнен бланк претензии на сайте компании Аскона. Далее был совершен контрольный звонок с целью подтвердить получена ли моя претензия и какие мои дальнейшие действия. Дозвониться в Аскону очень сложно, операторы всегда заняты. На каждый звонок я тратил примерно один час времени.
Моей рекламации был присвоен номер 12-7204, мои требования заключались в обмене бракованного изделия на новое. Со мной должен был связаться мастер по гарантии, выехать осмотреть матрас, составить акт осмотра и сделать фотографии дефекта.
Время шло, а мастер не звонил. Я снова позвонил в Аскону, где мне дали телефон мастера и предложили самому ему звонить и договариваться. Кстати, хочу отметить, что у компании Аскона всего один мастер по гарантии на всю Москву. Я звонил мастеру, по его просьбе высылал СМС с адресом, по которому следует приехать, снова звонил, но мастер все не приезжал. На данном этапе я решил, что более не хочу иметь дел с компанией Аскона и хочу в соответствии с Законом о защите прав потребителей вернуть деньги за бракованное изделие и забыть всю ситуацию как страшный сон.
Снова звоню в компанию Аскона, объясняю ситуацию с мастером по гарантии и что хочу изменить требования по своей рекламации с обмена изделия на возврат денег. Мне предлагают самому сделать фотографии бракованного изделия, направить их на рассмотрение в Аскону, составить новую рекламацию с измененными требования и предоставить реквизиты для возврата денег. Все это было сделано на следующий день.
Прошло 2 недели. На данном этапе я принял решение записывать все телефонные разговоры с представителями компании Аскона. Звоню в Аскону, сотрудник отдела рекламаций, Горина Юлия Сергеевна, сообщает мне, что по моей рекламации вынесено положительное решение, что завод-изготовитель признал факт наличия брака и что деньги в течение 10 дней будут перечислены мне на счет.
Проходит 10 дней, деньги на счет не поступили. Звоню в Аскону, тут хочется отметить, что возможно это стечение обстоятельств, но дозвониться стало еще сложнее около полутора часов на телефоне прежде чем соединяют с отделом рекламаций. Мне сообщают, что где мои деньги они не знают, и предлагают самому искать деньги вместе с их бухгалтерией. Я прошу сотрудницу отдела саму выяснить у бухгалтерии проблему и мне перезвонить, на что получаю ответ, что это не входит в ее обязанности. Прошу данную сотрудницу назвать свои ФИО, снова отказ. В просьбе дать телефон и ФИО начальника отдела рекламаций тоже отказано и трубка брошена.
С большим трудом узнаю ФИО начальника отдела рекламаций, им является Заболотная Ольга Анатольевна. Я отправил ей e-mail с описанием своей проблемы, ответа не последовало. Три дня пытался до нее дозвониться, но ее всегда не было на рабочем месте. По моей просьбе ей оставляли записки с просьбой перезвонить по указанному номеру, но, думаю Вы уже догадались, никто мне не перезванивал. На данном этапе с момента написания первой рекламации прошло около двух (2) месяцев и около месяца с момента вынесения решения по моей рекламации.
Попыток связаться с Асконой по телефону больше решил не предпринимать.
Что сделано на данный момент:
1. Написано официальное письмо в Роспотребнадзор;
2. Написано обращение в СМИ с просьбой придать огласке случай грубого нарушения закона о ЗПП;
3. Привлечена юридическая фирма для оказания квалифицированной помощи в решении вопроса через суд.
С уважением,
Антон Рыжов
Фотографии дефекта приложены для Вашего внимания.

