МАТРАСЫ.РУ
Форум об ортопедических матрасах.


Ортопедические матрасы


Отзывы о матрасах Аскона

Оставляйте свои отзывы о приобретенных матрасах. Этим Вы поможете другим покупателям, еще не успевшим определиться с выбором.

Модератор: Admin

Правила форума
Уважаемые посетители!
Оставляя свои отзывы о том или ином матрасе, обязательно публикуйте название модели, место и время приобретения. В противном случае администрация сайта оставляет за собой право удалять сообщения.

В целях борьбы со спамом на нашем форуме используется автоматическая система очистки форума от зарегистрированных, но не активных участников. Для того, чтобы сохранить свою регистрацию необходимо оставить хотя бы одно сообщение в любой из веток форума. Надеемся на понимание.

Re: Отзывы о матрасах Аскона

Сообщение hochkinder » Сб 15 апр 2017 04:43

Был суперский пока клей и другие комплектующие качестаенные были... Нынче Аскона экономит.. Наш Vintage new уже пол года попахивает и голова болит если поспать на нём...
hochkinder
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт 16 мар 2017 06:02

Re: Отзывы о матрасах Аскона

Сообщение Светлана Остроухова » Пн 17 апр 2017 06:23

SvetlanaM, произошло обновление коллекции, в связи с чем данный матрас был снят с производства.
Светлана Остроухова
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн 10 окт 2016 10:21

Re: Отзывы о матрасах Аскона

Сообщение hochkinder » Пн 17 апр 2017 11:06

Наверное много "хороших" отзывов и дабы люди искали новые модели, которые ещё не осрамились...
hochkinder
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт 16 мар 2017 06:02

Re: Отзывы о матрасах Аскона

Сообщение hochkinder » Вт 18 апр 2017 11:59

Запросил у Асконы Акт в котором их специалист подтверждает наличие дефекта "запах" (этот акт составляли у меня дома и мною подписан). Ответ Асконы:
По Вашему требованию в предоставлении акта осмотра, компания ООО " Торговый дом Аскона" сообщает: законом не предусмотрено обязательное предоставление акта осмотра по заявлению клиента, данные материалы переданы изготовителю для проведения анализа качества товара. Сохранений копий не предусмотрено законом .

ТОВАРИЩИ, ЧИТАЕМ ЗАКОН:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Собственно экспертиза сотрудниками Асконы проведена, я присутствовал, Акт составлен, результат мне должен быть доведён (например для возможности оспорить) в виде этого самого Акта (отказ от претензии это не результат экспертизы, а решение), так что требовать его я имею право! А оспаривать его мне смысла нет, дефект он подтверждает, а вот менеджер по претензиям почему-то возражает. ... Может...
Предполагаю - спросили у технолога "может вонять через пол года" - ответ технолога "да нууу бросьте нет конечно, пол года...", а сам на откате у поставщика г.. клея сидит.... ИМХО...

Осталось обратиться в "Роспотребнадзор"...
hochkinder
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт 16 мар 2017 06:02

Re: Отзывы о матрасах Аскона

Сообщение Светлана Остроухова » Ср 19 апр 2017 05:41

hochkinder, обращение в вышестоящие инстанции - это Ваше безусловное право.
Светлана Остроухова
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн 10 окт 2016 10:21

Re: Отзывы о матрасах Аскона

Сообщение hochkinder » Ср 19 апр 2017 05:56

Конечно буду обращаться, обидно, думали нормальная компания.... а творите уже даже не неуважение а БЕЗЗАКОНИЕ...! ЭКСПЕРТ говорит "дефект есть", а манагеры за 1000 километров - нет, экстрасенсы прям... очень жаль, что считая вас порядочной компанией не потребовал копию Акта себе сразу.
hochkinder
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт 16 мар 2017 06:02

Re: Отзывы о матрасах Аскона

Сообщение kerfi » Вт 25 апр 2017 09:50

В 2013 году был куплен матрас «Аскона гарден» 180х200. Первые 2 года все было хорошо матрас понравился, НО!!!!!! Производитель рекомендует переворачивать матрас раз в пол года.
Через 2 года после очередного переворота матраса провис край сантиметров на 10, особо значения этому не придал . Но еще через пару переворотов уже 30 см края были пустыми без пружин!!!!!!
Обратился в Аскону с желанием купить 1 кв.м блока независимых пружин, хотел сам исправить их недостаток. Но отдельно пружины они не поставляют и претензии, принимают только если не истекла гарантия.
Очень низкий срок службы матраса!!!!
kerfi
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт 25 апр 2017 09:47

Re: Отзывы о матрасах Аскона

Сообщение Саматов Рамиль » Сб 06 май 2017 07:21

Всем доброго дня!
Пожалуйста, помогите решить проблему. Нами была написана претензия в Аскона, по которой получили отказ.
А суть в оплошности продавца при оформлении заказа - изготовили и привезли изголовье ни того размера. Вместо нужного нам, которое мы ни раз озвучивали в магазине – ширина 147 см, нам оформили, изготовили и привезли 163 см:
Мы на сайте Аскона выбрали подходящее изголовье к, купленному ранее, основанию Ergomotion 400 и выбрали нужный нам размер этого изголовья - 147 см.
В тот же день приехали в магазин в ТЦ Аскона-Плаза надеясь на квалифицированное обслуживание.
В магазине нас встретила менеджер Карчевская Лилия. На витрине мы ей показали, какое изголовье нам нужно и сказали какой размер – 147 см и объяснили, что у нас стена, по которой будет стоять изголовье, всего 150 см.
Оформили заказ.
Спустя две недели нам позвонили с отдела доставки и сказали, что завтра нам привезут наше изголовье, сказали промежуток времени, в который его ожидать и что за два часа нам перезвонят. Я был на работе и ждал обещанного звонка, чтобы выехать с работы к моменту приезда доставки.
В результате мне ни кто не позвонил, а мама позвонила и сказала, что пришли грузчики, занесли изголовье и даже не предложили посмотреть, а сунули накладную на подпись и быстро ушли.
В результате нам изготовили и привезли изголовье ни того размера. Вместо нужного нам, которое мы ни раз озвучивали в магазине – 147 см, нам привезли 163 см.
А с другой стороны, кто мог предположить, что в флагманском магазине «Аскона», где работают самые квалифицированные сотрудники, менеджер, а именно Карчевская Лилия, может допустить грубейшую оплошность – выписать товар ни того размера, который мы просили.
Вы можете сказать, что мы видели договор и подписали его. Дело в том, что ни где в спецификации не написано, что изголовье будет 163 см. Там вообще такого нет! И это даже в голову не может прийти, что заказывая размер 147 см, сотрудники магазина могут выписать другое -163 см и главное, что это ни где, в выданных документах, не прописано, а условные обозначения и названия мы не знаем и не обязаны знать.
Подскажите, как теперь нам быть?
Саматов Рамиль
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб 06 май 2017 06:02

Re: Отзывы о матрасах Аскона

Сообщение hochkinder » Чт 11 май 2017 10:10

Если совсем ругаться, то: накладную должен подписывать человек на которого оформляли договор, или иное лицо с доверенностью, мама вероятно этих полномочий не имела и по факту вам еще ничего не доставили!
hochkinder
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт 16 мар 2017 06:02

Re: Отзывы о матрасах Аскона

Сообщение Светлана Остроухова » Вт 16 май 2017 03:58

Рамиль, добрый день. Благодарим за своевременный сигнал и приносим Вам извинения за те неприятные моменты, которые Вы описываете в своем обращении! Наша компания постоянно стремится к улучшению качества продукции и сервиса, поэтому мы хотим разобраться в сложившейся ситуации. Напишите, пожалуйста, все имеющиеся данные по Вашему заказу. Мы уточним информацию по нему и вскоре вернемся к Вам с ответом. Заранее спасибо.
Светлана Остроухова
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн 10 окт 2016 10:21

Провалился матрас

Сообщение Отец-молодец » Вс 21 май 2017 09:49

Здравствуйте! Решил написать на этот форум, так как здесь отвечает официальный представитель Асконы.
17 апреля заключили договор на покупку матрасов Kids Happy и Askona original 8.0 в магазине "Твой Дом "Каширка". 18 апреля оплатили, 8 мая нам его доставили (так и договаривались с менеджером). По работе менеджера салона и доставке - вопросов нет. Здесь все было хорошо.
А вот потом начались "неприятные моменты которые я описываю в своем обращении" (с)

Матрас Аскона original 8.0 оказался намного мягче чем по ощущениям в салоне (а выбирали специально самый жесткий). Плюс очень сильно проминался по краям и похрустывал. У меня жена на 9-м месяце беременности и для нее это оказалось сразу неудобно. Поэтому я решил воспользоваться приложением к договору о 30-дневной гарантии возврата и подал заявление на возврат или обмен в салоне где покупали матрас: "зарегистрировано 18.05.2017, №75275-2017-Розница (номер претензии из СЭД Директум)."

Менеджер салона сказал что претензия будет рассматриваться 2 недели, что меня очень огорчило - супруга через 2-3 недели уже должна рожать, а спать все это время придется на маленьком неудобном диванчике. Но менеджер заверил, что так как мы у них купили чехол и правильно эксплуатируем матрас, то можно им пользоваться до окончания срока рассмотрения претензии. Ну ладно, думаем - потерпим, все лучше чем на диванчике...
Но сегодня ночью под спальным местом жены матрас вообще с щелчком сложился и провалился наискосок едва ли не до основания кровати. Стоит заметить что моя жена сейчас даже на 9-м месяце весит всего 70кг, так что дело не в нагрузке.

В настоящее время матрасом пользоваться невозможно. Надо ли писать новую претензию в связи с тем что матрас пришел в негодность и как это повлияет на обмен (склонялись вместо Original 8.0 взять Serta Sanderas с доплатой). Или теперь по-новой писать претензию и снова ждать 2 недели? Хотелось бы ускорить процесс обмена/возврата так как жене скоро рожать и хотелось бы нормально спать и вообще не думать о подобных проблемах - и так много других забот.
Прошу представителя фирмы ответить на просьбу и ускорить приезд специалиста для осмотра.
Отец-молодец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс 21 май 2017 09:19

Re: Отзывы о матрасах Аскона

Сообщение Отец-молодец » Вс 21 май 2017 10:11

Пока писал отзыв - матрас с щелчком "распрямился" обратно. Не понятно что это было...
Вобщем тогда претензия остается прежней - просто поменять на другую модель или вернуть деньги по услуге "30-дневный возврат". И желательно по возможности ускорить процесс в связи с нашими обстоятельствами.
Надеюсь на скорый ответ.
Отец-молодец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс 21 май 2017 09:19

Re: Отзывы о матрасах Аскона

Сообщение Отец-молодец » Ср 24 май 2017 09:43

Спасибо! Сегодня уже привезли новый матрас и забрали старый. Не ожидал что так быстро.
Вопрос исчерпан.
Отец-молодец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс 21 май 2017 09:19

Re: Отзывы о матрасах Аскона

Сообщение Светлана Остроухова » Чт 25 май 2017 09:23

Отец-молодец, мы рады, что ситуация разрешилась положительным для Вас образом.
Светлана Остроухова
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн 10 окт 2016 10:21

Re: Отзывы о матрасах Аскона

Сообщение Отец-молодец » Пт 26 май 2017 07:48

А уж я-то как рад :) ребята которые приезжали менять матрас, едва ли не с лупой каждый миллиметр старого обследовали. В одном месте было какое-то микроскопическое 1х1мм даже не пятно, а тень то ли от более толстой нитки, то ли от более плотного материала - так там чуть не спектральный анализ делали и консилиум собрали. Но согласились что вроде это нормально. А то я уже напрягся :)
Объяснили свои действия тем, что на складе их проверяют еще более тщательно и если что найдут - то этих грузчиков заставляют матрас купить. Не позавидуешь такой работе...
Отец-молодец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс 21 май 2017 09:19

Пред.След.

Вернуться в Отзывы о матрасах

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Ортопедические матрасы

Проект "Форум по матрасам", 2003 г.
e-mail: admin@matrasy.ru
cron