Страница 1 из 2

Помогите с выбором матраса!

СообщениеДобавлено: Чт 24 июн 2010 08:21
Sercam
Столько много матрасов, у разных фирм практически одинаковые по виду, но такие разные по цене...
В чём и где подвох? Почему у некоторых на порядок дешевле?
Например:


Stolline:
Марсель

Матрас обладает средней жесткостью, благодаря сочетанию натурального перфорированного латекса и кокосовой койры.

14 тысяч.

Toris:
TRIUMPH PLUS/ТРИУМФ ПЛЮС
Ортопедический матрас со сторонами средней жесткости.
Хороший ортопедический эффект
Несущая система - блок независимых пружин Punktoflex Standart, 256
пружин/м2
Система наполнителей: полужесткая
Натуральные материалы
Стороны «лето»/«лето»
Высота от 22 см.(лето/лето) до 28см.(люкс/люкс)

14 тысяч

Ormatek:

Матрас SEASON MAX EVS 500

Матрас с разной жесткостью сторон на основе блока независимых пружин EVS 500, который равномерно распределяет нагрузку по всей горизонтальной поверхности матраса и обеспечивает направленную поддержку позвоночника. В качестве наполнителей с одной стороны используется латексированная кокосовая койра, а с другой - койра и натуральный латекс. Примечание: сбалансированное соотношение цены и качества.

Состав:
- вентиляционный прокладочный материал
- латексированная кокосовая койра
- спанбонд
- независимый пружинный блок EVS 500
- спанбонд
- латексированная кокосовая койра
- натуральный латекс

Чехол Winter/Summer

20,5 тысяч

Consul:
Салтан
Сочетание натурального латекса и кокосовой койры определяет высокие ортопедические свойства матраса средней жесткости, а также его комфортность/
Наполнение

1 Латекс -2см
2 Кокосовая койра -1см
3 Блок независимых пружин
Количество пружин - 340 шт/м2
Высота - 17-22 cм
Чехол - трикотаж / жаккард
Тип пружин - Независимый
Жёсткость матраса - Средний

20 тысяч.


Есть и другие марки, всё вроде одинаковое, но цена разная. В чём фокус, кроме числа пружин на квадратный метр не понятно...
Везде пружинный блок, кокосовая койра, латекс...
STOLLINE, например, почему настолько дешевле?
Какие фирмы зарекомендовали себя хорошо?
Что выбрать? :(

СообщениеДобавлено: Чт 24 июн 2010 12:35
Антон Хиленко
Еще важно обращать внимание на то какая базовая ткань и толщины материалов наполнения...

СообщениеДобавлено: Чт 24 июн 2010 01:25
Sercam
Ну да, латекс есть 2 см, есть 3 см...
Говорят, ещё пружины сами бывают из разной толщины проволоки и разное число витков...

Но как это всё определить простому потребителю? :(

СообщениеДобавлено: Чт 24 июн 2010 01:32
Антон Хиленко
Как правило все стандартно, а так логика целесообразности от покупателя, квалификация и личная ответственность продавца-консультанта...

СообщениеДобавлено: Чт 24 июн 2010 03:56
Sercam
Предпочтения какой то фирме?
Как, например, Vegas?

Ormatek исключил. Поначитался как у людей поролон вместо латекса. Жесть!

СообщениеДобавлено: Пт 25 июн 2010 10:06
tremp
Ormatek исключил. Поначитался как у людей поролон вместо латекса. Жесть!


- Не читайте перед завтраком советских газет.
(с) Собачье сердце.

ЗЫ: Почитайте мои посты на форуме - как я выбирал матрас...

СообщениеДобавлено: Пт 25 июн 2010 07:33
Morpheus
Vegas - хорошие матрасы. 4 года работаем с этой фабрикой. Рекламаций по минимуму.

СообщениеДобавлено: Пт 25 июн 2010 08:50
Sercam
Ну пока на Vegas5 нацелился...
Но рассматриваю все варианты.

Стоимость не главное

СообщениеДобавлено: Чт 01 июл 2010 04:07
Дмитрий
Все дело в бренде производителя. Чем раскрученнейй производитель, тем цена его матраса выше. Не секрет, что производители матрасов берут наполнители все в одном месте, что оборудование у всех практически одинаковое, разница лишь в стоимости рабочей силы и апетитах производителя и продавца. Так почему же разница одинаковых по составу матрасов превышает 50% ? Ответ один, МОЖЕШЬ продать дороже- ПРОДАВАЙ. А разница в толщине латексного наполнителя 2 и 3 см большой разницы не сыграет. говорю Вам это авторитетно, как производитель из Ульяновска

СообщениеДобавлено: Пн 16 май 2011 10:29
Sally
Ого! Целое сравнительное исследование провели! Со знанием дела подходите к выбору))

СообщениеДобавлено: Вт 17 май 2011 10:14
Александр
разница в цене как раз и формируется от запросов продавцов и производителей.
так же как пример возьмите в расчет аренду один продавец занимает 30 кв. м. и платит продавцу 5 процентов с продаж, другой занимает 150 кв.м. и платит процентов по 10-20.
реклама так же включается в стоимость. непосредственно штат и тд

СообщениеДобавлено: Вт 17 май 2011 12:41
Morpheus
Разница в цене формируется гораздо сложнее, если магазин занимает 150 кв.м. это означает, что проходимость у этого места раз в 5 выше, чем у магазина в 30 кв. м. Цены и там и здесь будут примерно одинаковые на матрасы производства одной фирмы. Другое дело матрасы разных производителей, тут раскрученность марки играет не последнюю роль.

СообщениеДобавлено: Ср 18 май 2011 09:44
Александр
Morpheus писал(а):Разница в цене формируется гораздо сложнее, если магазин занимает 150 кв.м. это означает, что проходимость у этого места раз в 5 выше, чем у магазина в 30 кв. м. Цены и там и здесь будут примерно одинаковые на матрасы производства одной фирмы. Другое дело матрасы разных производителей, тут раскрученность марки играет не последнюю роль.

речь не совсем об этом, если к примеру в одном торговом центре на одном этаже стоят два разных производителя. только у одного это все красиво обставлено с кроватями и тд(пр. Матрасомагазин) и любой другой производитель просто с образцами. состав один но цены разные

СообщениеДобавлено: Ср 18 май 2011 10:08
Morpheus
В одном торговом центре на одинаковые матрасы и цены будут одинаковые, другое дело, что при грамотном оформлении торговой площади и компетентных консультантах один магазин всегда вытеснит другой, у которого с этими моментами недоработка и тогда уже сможет ставить цены по своему усмотрению. Капиталистические джунгли свободного рынка. :)

Re:

СообщениеДобавлено: Сб 14 сен 2013 04:53
Чечако
Sercam писал(а):Предпочтения какой то фирме?
Как, например, Vegas?

Ormatek исключил. Поначитался как у людей поролон вместо латекса. Жесть!


С Вегас не пожалеете. Качественные матрасы.