Страница 1 из 1

Выбор матраца и кровати под него

СообщениеДобавлено: Вт 14 дек 2004 12:15
Олег
Здравствуйте!

После долгих мучительных хождений по салонам, наконец-таки,
остановился на фирме - Орматек (поверьте, лежал, на многих матрацах, у матраца Орматек в своей категории лучшее соотношение цена - качество).

А вот по выбору матраца (размер 200х160) с женой мнения разошлись.
Мой вес - 105, жены - 65.
Ей больше нравится Афина (латексная сторона), мне - Диана.

Посоветуйте, насколько я прав?

Матрац необходимо переворачивать раз в полгода. Это значит,
что за полгода спина привыкла, например, к латексу.
Потом привыкать к койре?

Я предложил вариант, поспим на Диане (с 2-х сторон койра).
Если будет совсем не нравиться жене, купим отдельно латексную прослойку. Единственное, что ночью половина жены будет немного выше за счет высоты латексной прослойки. Утром убрали прослойку.
Жена согласилась :D .

Хотелось узнать, поступают ли по такому сценарию другие?

Еще вопрос - какой высоты должны быть борта у кровати-основания.
Так матрац Диана имеет высоту 18 см. Высота борта кровати должна быть, наверное, 12 см?
В Орматеке продаются такие кровати? Без шпона (дети все отобьют),
простая тонированная сосна (бук, береза)?

Спасибо.

СообщениеДобавлено: Ср 15 дек 2004 11:33
Дмитрий Лукьянов
Уважаемый Олег! я не сторонник наматрасников и двусторонних матрасов, но в данном случае - наматрасник необходимый компромисс и это меньшее зло (утрированно).

Теперь про кровать и отбортовку - царгу кровати. Ее высота должна быть меньше, чем проминание матраса при сидении на краю, в противном случае ноги будут упираться в жесткую царгу, что не приятно.

Орматек не производит типовую мебель, а изготавливает мебель на заказ и реализует через дилерскую сеть мебельных салонов Мебельная симфония.

Дизайнер согласует с вами внешний вид кровати и, если необходимо, остальные предметы спальни. Выбор материалов - огромен: Люм, ратан, кэшированное ДСП, ламинированное Дсп, Различные виды стекла, зеркала, кожи, мебельных обоев и т.д. Все зависит от желания клиента и ценового диапазона.