Страница 1 из 1

Нужна помощь!

СообщениеДобавлено: Чт 09 мар 2017 10:32
Tanya.231004
Добрый вечер.Заказала в известном салоне спальню и матрас там же.Приехали грузчики,начали разгружать,попросили удалиться из комнаты,так как мешаем им носить мебель.В итоге,муж подписал акты,грузчики собрали за собой упаковку и уехали.Подойдя к матрасу,он оказался мокрым ,стали его поднимать,посмотреть откуда же так мокро,в итоге с внутренней стороны так же мокро и плесень,(матрас не ортопедический).Звоню грузчиками ровно через 5 минут после их отъезда,естественно они ничего не видели,и все было сухо =-O
Сразу же позвонили в салон,составили претензию,приложила фото,на следующий день звонят и сервисной службы,говорят что ничем сейчас помочь не могут,начальство будет только 13 числа.Объясняю,что хочу срочную замену матраса,либо возврат денег,на что мне отвечают ,что я им хочу вернуть матрас ненадлежащего качества.13 число я не хочу ждать,если уж на то и пошло,то я лично акт не подписывала (хотя договор на меня),подписывал муж,и у них в договоре сказано,доверенное лицо должно предоставить паспорт и и доверенность в письменной форме,чего естественно не было...
Голова кругом,не знаю что делать и с чего начать.Подскажите пожалуйста!

Re: Нужна помощь!

СообщениеДобавлено: Пн 13 мар 2017 07:49
Morpheus
Тут только добрая воля продавца поможет. Они в своем праве. Чей был матрас?