Страница 1 из 1

Посоветуйте, как поступить.

СообщениеДобавлено: Пн 24 ноя 2014 03:59
Panda
Заказали в интернет магазине "Доставка сна" складной матрас hollcon. Через неделю он продавился в среднем блоке и не расправляется обратно. От этого болит спина и он теперь не пригоден для сна. Магазин отказывается возвращать деньги, но предлагает его отремонтировать и засунуть в него опять же холлкон. Я спросила, готовы ли они мне каждый месяц его ремонтировать или имеет смысл все же вернуть деньги. Короче говоря, разговор не сложился. Две недели уже прошло. Как быть в такой ситуации?

Re: Посоветуйте, как поступить.

СообщениеДобавлено: Пн 24 ноя 2014 07:16
Morpheus
Две недели к ситуации отношения не имеют. Матрас эксплуатировался. Магазин в своем праве.

Re: Посоветуйте, как поступить.

СообщениеДобавлено: Сб 29 ноя 2014 03:37
Panda
То есть магазин имеет право торговать бракованным товаром? Странный Вы коммент мне написали, явно не знаете законов РФ ОЗПП. Пока ответ ждала, который оказался не в кассу, я уже нашла сама все ответы и обменяла брак на другой матрас.

Re: Посоветуйте, как поступить.

СообщениеДобавлено: Сб 29 ноя 2014 04:00
Morpheus
Вы же деньги назад хотели, вам их не вернули. Обмен или ремонт - это совсем другое.