Страница 2 из 3

Re: Матрасы Hilding Anders

СообщениеДобавлено: Ср 08 апр 2015 06:24
dmitriy1980555
Hilding_Anders писал(а):Здравствуйте, Дмитрий! Мы с Вами уже пообщались на другой площадке. Были рады ответить на Ваши вопросы!


Можно задать ещё пару вопросов?
1. Почему на вашем сайте скидка на модель Канны (Andre Renault) для Москвы и Питера установлена в размере 35%, а для остальных регионов 30%?
2. Можно ли в других регионах получить такую же скидку, как в Москве и Питере? (Разве мы хуже москвичей и питерцев?).

Re: Матрасы Hilding Anders

СообщениеДобавлено: Чт 09 апр 2015 06:25
Hilding_Anders
Дмитрий, конечно это не так! В Москве, Санкт-Петербурге, да и в других городах работают наши дилеры. Они в праве устанавливать свои условия продаж, то есть скидки и цены. Потому, к сожалению, изменить процент скидки не имеется возможным.

Re: Матрасы Hilding Anders

СообщениеДобавлено: Вт 21 апр 2015 04:27
Hilding_Anders
Дмитрий, просим прощения за некорректный ответ! Надеемся, Вы поняли нас. Помимо наших собственных представительств в Москве и Санкт-Петербурге, с нами сотрудничают дилеры, которые работают в других регионах, городах. Они в праве устанавливать свои условия продаж, то есть скидки и цены. Потому, к сожалению, изменить процент скидки в других регионах не имеется возможным.

Re: Матрасы Hilding Anders

СообщениеДобавлено: Пн 27 апр 2015 10:27
Wau25
Добрый день! Мною был приобретен матрас 200х180 hilding effort с защитным чехлом Premium в салоне-магазине "Магия сна" г. Ярославль (договор 207 от 21.12.2014) доставили 09.01.2015. По рекомендации продавца-консультанта матрас проветривался в течении нескольких дней, при этом чувствовался специфический запах. После 3 месяце эксплуатации вместе с защитным чехлом, в соответствии с инструкцией по эксплуатации перевернули матрас и обнаружили на обратной (нижней стороне на которой матрас лежал на основании кровати) большое желтое маслянистое пятно в районе ног, которое имеет тот же специфический запах. Стоит подчеркнуть, что пятно появилось именно на той стороне матраса на которой не спали, то, что пятно появилось от кровати исключено, кровать новая приобретена в салоне Аскона. Написав претензию на обмен матраса (04 апреля 2015), как товара ненадлежащего качества, получил ответ от менеджера по работе с претензиями ООО "Торговый Дом Аскона" Ральниковой Елены Сергеевны, о том что пятно идентифицируется как бытовое, приобретенное в процессе некорректной эксплуатации матраса. Отказ со стороны производителя.
Интересно как Уважаемая Ральникова Елена Сергеевна сделала столь опрометчивые выводы даже не видя матрас, не проведя экспертизы и т.д.! За это время ни один представитель компании не изъявил желания осмотреть матрас. В торговом доме имеются грамотные и адекватные специалисты по решению данного вопроса? Или такая разрекламированная компания хочет решать вопросы только в судебном порядке??!!!

Re: Матрасы Hilding Anders

СообщениеДобавлено: Вт 28 апр 2015 12:34
Hilding_Anders
Здравствуйте! Спасибо за верно предоставленные данные. Просим прощения за произошедшую ситуацию и направляем Ваше обращение нашим менеджерам. Как только появится информация, мы Вам сообщим, либо с Вами свяжутся наши специалисты.

Re: Матрасы Hilding Anders

СообщениеДобавлено: Пт 01 май 2015 11:03
Wau25
И тишина...

Re: Матрасы Hilding Anders

СообщениеДобавлено: Чт 07 май 2015 02:38
Гермес
Добрый день! Пока майские праздники ,не ждите ответа)
У меня у племянника такой же матрас,пятен нет.Скажите пятно именно "маслянистое" или больше напоминает пятно от сока?

Re: Матрасы Hilding Anders

СообщениеДобавлено: Чт 07 май 2015 10:45
Wau25
Пятно маслянистое.

Re: Матрасы Hilding Anders

СообщениеДобавлено: Пт 08 май 2015 05:57
Hilding_Anders
Добрый день! По данному вопросу с Вами связались наши специалисты. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Re: Матрасы Hilding Anders

СообщениеДобавлено: Чт 14 май 2015 10:59
Wau25
Ваши "СПЕЦИАЛИСТЫ" со мной действительно связались, сказали написать повторную претензию, 29.04.215 повторная претензия была передана в ваше представительство. До настоящего времени от ваших "СПЕЦИАЛИСТОВ" ответ не получен!!!

Re: Матрасы Hilding Anders

СообщениеДобавлено: Пт 15 май 2015 04:52
Hilding_Anders
Здравствуйте! Да, действительно, Ваша претензия была передана в представительство компании и на данный момент она находится в рассмотрении.

Re: Матрасы Hilding Anders

СообщениеДобавлено: Пн 18 май 2015 10:42
Wau25
Прошло уже 3 недели, как моя претензия находится у вас на рассмотрении!!! За это время ни один представитель вашей компании не изъявил желание осмотреть некачественный матрас!!! На основании каких заключений будет вынесено решение по моей претензии??? А самое главное когда?????????????? Положенные по закону 10 дней давно прошли, мне начинать считать неустойку???

Re: Матрасы Hilding Anders

СообщениеДобавлено: Ср 20 май 2015 12:39
пачули
Расскажите подробней о гарантии. 25лет на что распространяется и при каких условиях?

Re: Матрасы Hilding Anders

СообщениеДобавлено: Чт 21 май 2015 06:11
Hilding_Anders
Wau25 писал(а):Прошло уже 3 недели, как моя претензия находится у вас на рассмотрении!!! За это время ни один представитель вашей компании не изъявил желание осмотреть некачественный матрас!!! На основании каких заключений будет вынесено решение по моей претензии??? А самое главное когда?????????????? Положенные по закону 10 дней давно прошли, мне начинать считать неустойку???

Вы имеете полное право считать неустойку, но на данный момент заявка на рассмотрении. В разборе этой ситуации участвует не один человек, поэтому это займет некоторое время.

Re: Матрасы Hilding Anders

СообщениеДобавлено: Чт 21 май 2015 07:05
Hilding_Anders
пачули писал(а):Расскажите подробней о гарантии. 25лет на что распространяется и при каких условиях?

Здравствуйте! При покупке матраса с защитным чехлом действует расширенная гарантия 25 лет. Она распространяется на пружинный блок, на мягкие наполнители, то есть на весь матрас в целом (скрип, вмятины и т.д).