Wau25 » Пн 27 апр 2015 10:27
Добрый день! Мною был приобретен матрас 200х180 hilding effort с защитным чехлом Premium в салоне-магазине "Магия сна" г. Ярославль (договор 207 от 21.12.2014) доставили 09.01.2015. По рекомендации продавца-консультанта матрас проветривался в течении нескольких дней, при этом чувствовался специфический запах. После 3 месяце эксплуатации вместе с защитным чехлом, в соответствии с инструкцией по эксплуатации перевернули матрас и обнаружили на обратной (нижней стороне на которой матрас лежал на основании кровати) большое желтое маслянистое пятно в районе ног, которое имеет тот же специфический запах. Стоит подчеркнуть, что пятно появилось именно на той стороне матраса на которой не спали, то, что пятно появилось от кровати исключено, кровать новая приобретена в салоне Аскона. Написав претензию на обмен матраса (04 апреля 2015), как товара ненадлежащего качества, получил ответ от менеджера по работе с претензиями ООО "Торговый Дом Аскона" Ральниковой Елены Сергеевны, о том что пятно идентифицируется как бытовое, приобретенное в процессе некорректной эксплуатации матраса. Отказ со стороны производителя.
Интересно как Уважаемая Ральникова Елена Сергеевна сделала столь опрометчивые выводы даже не видя матрас, не проведя экспертизы и т.д.! За это время ни один представитель компании не изъявил желания осмотреть матрас. В торговом доме имеются грамотные и адекватные специалисты по решению данного вопроса? Или такая разрекламированная компания хочет решать вопросы только в судебном порядке??!!!