Такой вопрос возник у меня в связи со следующей ситуацией.
В декабре мною был заказан, а в январе мне доставлен, матрас Торис. Матрас издавал запах с самого начала, но через несколько дней запах стал слабо уловим. Тем не менее полностью не исчез. По поводу того, что матрас издает запах, мною была направлена претензия производителю о замене матраса. Приезжал представитель производителя, установил наличие запаха. Как выяснилось, это запах клея. Представитель предположил, что на производство закупили такой "пахучий" клей. На мой вопрос о том, как возможно решить данную проблему при изготовлении нового матраса, представитель заявил, что просто не будут проклеивать слои и всё (!!!). Т.е. получается, нет клея - нет проблемы!
Далее... Отзвонились из службы по работе с претензиями, сообщили о готовности привезти новый матрас на замену. Я поинтересовалась, как они планируют избавиться от запаха в новом матрасе. Специалист отдела сказала, что, по их мнению, при производстве матраса было использовано бОльше клея, так что клей не просох, потому и издает запах. Поэтому при производстве нового матраса на замену положат более тонкий слой клея и все будет хорошо.
Уважаемые производители, меня, человека некомпетентного в технологических процессах, происходящих при производстве матрасов, очень настораживают такие объяснения представителей Торис. Я начинаю переживать не только за запах, но и за то, что новый матрас мне вовсе не проклеят.
Я правильно понимаю, что слой клея наносится не вручную, а данный процесс автоматизирован? Можно ли вообще регулировать толщину слоя клея? Или этот показатель где-то регламентирован? И что будет, если слои матраса не проклеить вовсе (наполнение: посередине кокос, сверху и снизу латекс)?
Заранее благодарю за комментарии.