Лимыч писал(а):Всё враки и лицемерие. Каждый специалист знает про матрасы конкурентов достаточно что б понять лучше они или хуже. И некоторые тут, мягко говоря, лукавят расхваливая свои матрасы.
Естественно, любой специалист нашего уровня знает и про свои матрасы, и про матрасы конкурентов, ибо он несколько раз в год их покупает, распарывает и препарирует с целью установления истинных потребительских качеств оных. Не открою Америки, если скажу, что любые уважающие себя фирмы знают состав клея и марку стали в пружинах пяти-семи крупнейших конкурентов, как и их поставщиков.
Суть проста, свой родной матрас на своём родном предприятии можно купить с такой скидкой, какая простому покупателю и не снилась. А при удачном раскладе и халява может обломиться...
Суть еще проще: препарированный матрас списывается бесплатно, и остается только договориться со швеей и ее мастером привести матрас в порядок.
А еще проще сваять матрас из складских неликвидов, выставочных образцов и т.д.
Что же касается наценок, то рентабельность в зависимости от ценовой категории матрасов может составлять от 10 до 250-300 процентов, рентабельность оптового торговца - 10-20%, розничного - от 50 %.
Таким образом матрас себестоимостью 1000 рублей может продаваться и за 2500.