Страница 1 из 3
Вопрос к специалисту Лунтек

Добавлено:
Вс 02 май 2010 10:57
Антон Хиленко
Вопрос к Гребенюку Олегу, сколько пружин в матрасе 160*200 Popular mix 625 и в матрасе 80*200 Cocos Micro?

Добавлено:
Вс 02 май 2010 11:23
Гребенюк Олег

Добавлено:
Вс 02 май 2010 11:36
Антон Хиленко
Это интересно не только для меня, но и для других читателей форума, предлагать посчитать по фото я думаю не совсем правильно...проще написать две цифры, не так ли?

Добавлено:
Пн 03 май 2010 01:02
Гребенюк Олег

Добавлено:
Пн 03 май 2010 09:41
Антон Хиленко
Подождём


Добавлено:
Чт 06 май 2010 12:15
Инна_Б.
Хочется поделиться покупкой матраса Luntek. Долго выбирала что купить, обходила кучу магазинов, облазила инет и нашла наш матрасик кокос 3 см пружины в чехлах 625 штук кокос 1 см и латекс 3 см за 21 тыщу!!! с бесплатной доставкой и на следующий день, почему-то возят только после 16.00…. и когда консультировалась у Яны (продавец в Luntek) она предложила 256 пружин или лучше беспружинный, хотя я вешу около 58 а муж около 120, но решила заказать 625, больше пружин – должен выдержать муженька мы активная пара…тем более что на форуме написано было о пружинах 625 и что можно снимать и одевать чехол, отдавая его в химчистку, а для нас это актуально, у нас 3 летний разбойник!!! Яна еще сказала, что всего пружин будет 2000!!!!! Вот, и наступил час икс! Привезли заказанный матрасик, я расплатилась и стала ждать мужа, чтоб распаковать нашу покупку. Когда мы распаковали матрас, то просто афигели от химического запаха, не запаха нового изделия, а реального духа ацетона!!! Я сразу позвонила Яне и рассказала о запахе, в ответ мне сказали что это нормальное состояние матраса и его надо просто выветривать в течении 3 дней, о чем указанно в гарантии. Мы осмотрели документы, переданные нам с матрасом, да гарантия там была и что удивительно, в ней еще было написано, что углубления до 4 см это нормально, хотя кокос у нас 3 см!!!!!! Так же оказалось что нет чека (я занималась ребенком и не смогла уделить должного внимания этому нюансу, за что потом и получила втык) После выслушиваний о том как я сильно «лохонулась» и где нашла его….мы решили совместно посмотреть в инете, как поступают в таких случаях и можно ли вернуть его или обменять на не вонючий матрас. Я не говорю о том, что кроме нас с маленьким ребенком в квартире, проживают мои родители и сестра и все окна пришлось раскрыть на распашку, чтоб попробовать избавиться от вони за свои деньги!!!!! Подскажите как поступить в этой ситуации….для Гребенюка Олега номер накладной J-92-5885.

Добавлено:
Пт 07 май 2010 06:33
Гребенюк Олег
Здравствуйте, Инна Константиновна! На сколько я понял дело было между праздниками и мы были перегружены, поэтому матрас Вам был сделан в обед и сразу же упакован(полностью наша вина), выветриваться в производственных условиях ему достаточно около 3 часов, в домашних около суток-двух. Поскольку Вы объездили много магазинов и выбрали именно нас, надо полагать, качество и съемный чехол Вас устроили. Здесь только могу признать нашу ошибку с запахом т.к. просто был затык. Клеящее средство сертифицировано используется долго, в том числе и в детских матрасах, поэтому за здоровье не переживайте, мы его стараемся только поправлять нашим клиентам. Учитывая, то что сегодня 7.05.2010 запаха должно уже не быть. Если Вас что-то все же не устраивает в матрасе, мы готовы вернуть деньги. Извините за спешку, праздники, всем хочется угодить. С наступающими!

Добавлено:
Вт 11 май 2010 10:42
Инна_Б.
Долго не отвечала, просто хотелось нормально провести выходные. 6 мая, для ускорения выветривания, мы с мужем решили снять чехол

, мучились наверное минут 20, а он все никак не хотел сниматься, пока сдернули оказалось что отошел угол кокос от паралона

. Нда, снять оказалось очень тяжело, одеть как я теперь уже понимаю нереально.... Оторвавшийся кокос обнажил пружины! Намаявшись и плюнув уже на весь этот цирк, решили посмотреть и пружины, отодрали кокос еще. Посчитали и удивились, а пружин то не 2000 как сказала консультант, а в районе 1250!!!!!!! Решили перепроверить с рулеткой, оказалось около 504!!!!!!!!!! И где мои 2000 пружин и 625????? Позарились на дешевезну и якобы заявленное количество 625, больше чем у всех, скупой платит дважды!!!! Выводы: чехол снять не возможно, а если снимешь, обратно не наденешь, пружин не 625, кокос слоится, привозят без чека, этикетка на матрас, просто распечатанная на компе бумажка....во попали!!!!

И что теперь, скажите Олег? Да и по проблеме запаха, так никто и не поинтересовался, все ли у нас хорошо, сервис на высоте!!!! Да и забота о здоровье, там же.....


Добавлено:
Вт 11 май 2010 10:43
Инна_Б.

Добавлено:
Вт 11 май 2010 08:28
Гребенюк Олег
Здравствуйте, Инна Константиновна! Я Вам уже писал, что если Вас что-то не устроит мы вернем Вам деньги, судя по фото с блоком все в порядке, но мы на производстве сами все пересчитаем, заодно и Антону Хиленко выполним его пожелание. Сервис и забота о клиенте у нас действительно лучше чем у других компаний, поэтому специально для Вас мы вернем деньги за "ФРАГМЕНТЫ" матраса. Что-то Вам переделать я даже не предлагаю т.к. все люди разный, у всех разные вкусы и Вам действительно лучше заказать в другом месте. Вся эта история мне кажется странной, но от дополнительных комментариев я откажусь.

Добавлено:
Вт 11 май 2010 10:34
Инна_Б.
Нда, не думала что считать не умею, по длине 21 ряд, если считать что в углу есть пружина, по ширине 24...если все помножить, то 504 , никак не 625.... Почему фрагменты, чехол снят и чист, он же съёмный, в идеале, только кокос отклеили и все...Я Вам завтра наберу, хотя думаю Ваши сотрудники уже раз сто должны были мне позвонить, но как видно это никому кроме меня не надо... А Антон Хиленко, оказался прав, никто не подумает еще и пружины проверить, надеюсь он как то это прокомментирует.

Добавлено:
Ср 12 май 2010 12:01
Гребенюк Олег

Уважаемая, Инна_Б., вы мне задали вопрос по поводу запаха, я на него ответил и предложил вернуть деньги если Вам что-то еще не понравится, Вы зачем-то разорвали матрас. Причем все как-то очень подозрительно, Хиленко создал тему, тут сразу такой "инцидент", у Вас якобы отклеился угол матраса, а по фото видно, что кокос отдирался с кусками поролона, видно что у некоторых фото обрезан фон в фотошопе, пружины как-то картинно торчат, нашлась рулетка, штангенциркуль и все это дома

Матрас у Вас 160х200, значит оторвав кокос Вы только дома заняли 6.4 кв. метра пространства, грязь развели. Зачем разбирать матрас если он Вас уже не устроил и Вам представитель производителя сказал, что он Вам вернет деньги? Вы сами себе создали риск, что деньги не вернут, хоть я их по-любому верну. Может все немного не так было? Может и пружин было достаточно?

Короче спасибо за рекламу, определяйтесь со временем когда хотите отдать фрагменты матраса и получить деньги, только пожалуйста больше ничего не разбирайте.


Добавлено:
Ср 12 май 2010 11:19
Инна_Б.
Олег, можем пригласить Вас лично в гости, если есть какие-то сомнения, Вы я вижу любите даже свои минусы перевести в область рекламы, матрас вонял, чехол съемный же, вот его и сняли для выветривания, вернее еле сняли, Вы это же не комментируете, хотя мы купили матрас и поэтому в том числе. Так как чехол еле снялся, то соответственно Вы ввели нас как покупателей в заблуждение!!!! И поверьте, даже если Вы откажитесь вернуть его, для этого есть куча законных оснований, в том числе и запах и невозможность одеть чехол обратно!! И что нам мешало проверить еще и последний момент, о котором тут развернулись такие дебаты

количество пружин. В любом нормальном хозяйственном доме есть и рулетка и штангель и молоток и дрель и отвертка и много чего еще

А замазанно не в фотошопе, а в другой какой то программке мужем, так как мы считаем, что вид квартиры наше личное достояние...Кусок кокоса мы засунули под кровать, чехол свернули в шкаф, а матрас засунули в пакет в котором он приехал. После созвона с фабрикой отпишусь.

P.S. Если после разбора матраса дома у нас должно быть грязно, без комментариев...

Добавлено:
Ср 12 май 2010 09:34
Просто Вася
Инна_Б. писал(а):Нда, не думала что считать не умею, по длине 21 ряд, если считать что в углу есть пружина, по ширине 24...если все помножить, то 504 , никак не 625.... Почему фрагменты, чехол снят и чист, он же съёмный, в идеале, только кокос отклеили и все...Я Вам завтра наберу, хотя думаю Ваши сотрудники уже раз сто должны были мне позвонить, но как видно это никому кроме меня не надо... А Антон Хиленко, оказался прав, никто не подумает еще и пружины проверить, надеюсь он как то это прокомментирует.
А у меня 28 сантиметров, но та рулетка потерялась


Добавлено:
Ср 12 май 2010 09:46
Эксперт
Инна_Б. писал(а):Олег, можем пригласить Вас лично в гости, если есть какие-то сомнения, Вы я вижу любите даже свои минусы перевести в область рекламы, матрас вонял, чехол съемный же, вот его и сняли для выветривания, вернее еле сняли, Вы это же не комментируете, хотя мы купили матрас и поэтому в том числе. Так как чехол еле снялся, то соответственно Вы ввели нас как покупателей в заблуждение!!!! И поверьте, даже если Вы откажитесь вернуть его, для этого есть куча законных оснований, в том числе и запах и невозможность одеть чехол обратно!! И что нам мешало проверить еще и последний момент, о котором тут развернулись такие дебаты

количество пружин. В любом нормальном хозяйственном доме есть и рулетка и штангель и молоток и дрель и отвертка и много чего еще

А замазанно не в фотошопе, а в другой какой то программке мужем, так как мы считаем, что вид квартиры наше личное достояние...Кусок кокоса мы засунули под кровать, чехол свернули в шкаф, а матрас засунули в пакет в котором он приехал. После созвона с фабрикой отпишусь.

P.S. Если после разбора матраса дома у нас должно быть грязно, без комментариев...
После этого возвращать деньги - абсурд.
Олег, пускай Инна пройдет все процедуры, чтобы вернуть куски своего матраса. Возможно поймет где была неправа.