ЛИДЕР ИЗ МАТРАСОВ

Добавлено:
Вт 14 авг 2007 09:54
mmm
Всем Привет!Я очень много прочитала про матрасы ,но так и для себя выводы кто есть лидер,качество не сделала.
Есть много версий :
кто говорит зависит от того сколько фирма продаёт матрасов на рынке
и ещё очень очень много можно об этом говорить.
Подскажите кто есть на рынке лидер?
Кто есть на рынке фирма качество?
Спасибо за ответ

Добавлено:
Вс 21 окт 2007 02:04
Morpheus
Каждый хвалит свой товар, однако практика показывает, что большинство российских компаний делает матрасы из одних и тех же комплектующих, пожалуй, только Консул ведет сторону экзотики типа конского волоса, морских водорослей и различных койр. Делает ли это матрасы Консул лидером по части качества? Сомневаюсь. Однако, извести уж точно добавляет.
Рынок матрасов в России достаточно сильно сегментирован. Каждый производитель старается позиционировать себя в каком-то сегменте этого рынка. Поэтому говорить о лидере в качестве в отрыве от бюджета покупки смысла никакого нет. Если говорить о самых дорогих матрасах, то это матрасы импортного производства - Sealy, Simmons, Hukla, Pirelli. В любом случае матрас - вещь, подбираемая индивидуально, и вполне может оказаться так, что компания-производитель вам понравится, но подходящей именно для вас модели в ее ассортименте просто не будет.
Существует еще такой момент, как время. Когда компания только выходит на рынок, она естественно стремится завоевать популярность и уделяет повышенное внимание контролю качества продукции. Со временем масштаб компании и ее задачи расширяются и отнюдь не все могут сохранить качество продукции на прежнем уровне. Отсюда и получаются ситуации, когда известная компания с массой положительных отзывов, в том числе и от ваших знакомых, именно вам привозит некачественное изделие. И тут уже в дело вступает общая культура производства. Покупателю либо без лишних разговоров возвращают деньги, меняют матрас и т.д. Либо начинают его "динамить" по полной программе, придумывают экспертизы, умело тянут время.
Поэтому, покупая матрас, смотрите не только на качество образцов в магазинах, но и ознакомьтесь с условиями сервиса в компании производителя. Т.е. на основании чего и в какой срок рассматриваются претензии заказчика, кто оплачивает транспортные расходы, что является рекламационным случаем в данной компании.
Надеюсь, что при выполнении всех этих рекомендаций, заказав матрас, вы никогда об этом не пожалеете, и пусть вам снятся только приятные сны!