Страница 1 из 1

Вопрос Дмитрию Лукьянову

СообщениеДобавлено: Чт 22 фев 2007 10:19
Бес_сонный
Хочу купить качественный аналог импортного матраса нашего производства, но дешевле. Слышал, что фирма Орматек начала производить такие матрасы из особых импортных комплектующих под маркой Eteria.
Вопрос Дмитрию: что особенного в этих матрасах, что они называются именно так? Одна из самых бедных в мире стран (по оценкам ООН), как мне помнится, называется именно Эритрией. Вы их сделали для них?

Это же интересует моих знакомых, которые хотят хорошие матрасы.

К вопросу о маркетинге

СообщениеДобавлено: Вт 20 мар 2007 02:47
Morpheus
Мойша купил за сто долларов осла у старого крестьянина. Крестьянин должен был привести ему осла на следующий день. Крестьянин пришел, как договаривались, но без осла.
- Простите, но осел подох.
- Ну, тогда верните мои $100.
- Не могу, я уже их потратил :-(
- Хорошо, тогда просто оставьте мне осла.
- Но что вы будете с ним делать? - спросил старик.
- Я разыграю его в лотерею.
- Но вы не можете разыграть в лотерею ДОХЛОГО осла!!!
- Могу, поверьте. Я просто никому не скажу, что он дохлый.
Месяцем позже крестьянин встретил Мойшу:
- Что случилось с тем дохлым ослом?
- Я разыграл его, как и говорил. Я продал пятьсот лотерейных билетов по два доллара за штуку и в результате получил $898 прибыли.
- И, что, никто не протестовал???
- Только один парень. Тот, который выиграл осла. Он очень рассердился... ну, так я просто вернул ему его два доллара.
Мораль: маркетинг - это альфа и омега.