Вал писал(а):Матрас приняли, деньги вернули. Что удивило, даже не нюхали и не спорили! А все таки, чем и от какого компонента пахнет?
Приносим свои извинения за причинённые неудобства. Мы понимаем, как важно для наших клиентов получить именно тот продукт, который они выбрали и получить свой товар без дефектов, в данном случае это неприятный запах. Именно поэтому мы всегда решаем возникшие проблемы, не оставляя наших клиентов один на один с трудностями.
Подобные случаи возникают достаточно редко, но, к сожалению, такое бывает.
Запах возник из-за моментальной герметичной упаковки, в которую был помещён матрас сразу после производства. Это, действительно, неприятно, поэтому мы в кратчайшие сроки готовы забрать матрас обратно и вернуть деньги. Мы заботимся об имидже и статусе нашей компании, поэтому всегда готовы обсудить и решить возникшие вопросы.
Я так понимаю что вы уже решили эту проблему и матрас забрали без проблем.
Уважаемый Вал, приносим извинения за причинённые неудобства. С уважением, компания «Тэллсон».