В этом форуме на ваши вопросы отвечает специалисты различных компаний.
Мы рады приветствовать новых профессионалов на нашем форуме.
Перед тем, как задавать вопросы, прочтите, пожалуйста,
FAQ,
подготовленный по материалам форума.
Модератор: Admin
Правила форума
Уважаемые посетители! В целях борьбы со спамом на нашем форуме используется автоматическая система очистки форума от зарегистрированных, но не активных участников. Для того, чтобы сохранить свою регистрацию необходимо оставить хотя бы одно сообщение в любой из веток форума. Надеемся на понимание.
Roman82 » Сб 15 окт 2011 09:17
Здравствуйте.
Приобрел матрас Askona Classic Fiesta, прошел почти год - запах от матраса до сих пор не выветрился, приходится постоянно проветривать. Плюс к этому матрас хрустит, хруст со временем только усиливается....
Что делать с таким матрасом? его можно вернуть в магазин?
-
Roman82
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Сб 15 окт 2011 08:58
Вера Лукина » Ср 19 окт 2011 02:30
Здравствуйте. Да, конечно, гарантия на Классик 18 месяцев. Позвоните в Службу по работе с клиентами - 8-800-200-40-90 или напишите сообщение по адресу:
client@askona.ru, опишите проблему.
-
Вера Лукина
- Специалист
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вт 19 июл 2011 04:24
- Откуда: "Аскона" - ортопедические матрасы и товары для сна
Вернуться в Ответы специалиста
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4